![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 546 Регистрация: 26.03.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Suzuki Grand Vitara ![]() |
Интересуют субъективные впечатления. Особенно киевлян с их снежной катаклизмой...
1) Вовремя ли подключается зад во время пробуксовки? 2) Долго ли дает побуксовать до отключения по перегреву? 3) Из каких сугробов удавалось вырваться, из каких - нет? (Понимаю, что от резины многое зависит, но всё же) 4) Надежно ли закреплен бампер, позволяет ли таранить переметы? )) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 672 Регистрация: 05.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Мертвая рука, ну и выбор. Паджеро Спорт - это табуретка та ещё. Хотя, может после Витары это будет не так сильно чувствоваться. Но ездить на ней так, как на кроссовере не получится и из-за 3 - 4 раз в году его покупать ИМХО не стоит. Если Свифт не доехал 2 метра, то СХ-5 точно доедет - там и клиренс приличный (не то, что у некоторых паркетников) и полный привод поможет. А если ещё и резину крутую поставите...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 546 Регистрация: 26.03.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Suzuki Grand Vitara ![]() |
Мертвая рука, ну и выбор. Паджеро Спорт - это табуретка та ещё. Хотя, может после Витары это будет не так сильно чувствоваться. Кхм, да вот, пишут, что даже после Витары это "совсем другой автомобиль" ![]() Цитата Если Свифт не доехал 2 метра, это daihatsu sirion ![]() Цитата А если ещё и резину крутую поставите... Вот ещё что интересует: есть зазор для установки колес бОльшего диаметра, чтоб ещё хотя бы на сантим-полтора поднять? А то ведь есть ещё XV с клиренсом 220 (но с децельным багажником), и эта мИсль буравит моск. Сообщение отредактировал Мертвая рука - Jun 11 2013, 09:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 672 Регистрация: 05.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
это daihatsu sirion ![]() Я то думаю, как так Свифт мощно едет ![]() С другой сотороны, когда 23 марта выпал снег, видел на след. день, как Паджеро Вагон решил, что он всё может и застрял под подьездом, проехав метров 10. В итоге приехал Амарок и вытягивал его. Так что вы можете хоть Паджеро Спорт. Также, когда ехал 23-го марта, пришлось толкать Х5, т.к. водитель машину купил, а водить по зимней дороге нет, так что лучше больше практикуйтесь и выедете на любой машине ![]() Вот ещё что интересует: есть зазор для установки колес бОльшего диаметра, чтоб ещё хотя бы на сантим-полтора поднять? А то ведь есть ещё XV с клиренсом 220 (но с децельным багажником), и эта мИсль буравит моск. ИМХО, уж лучше какие-нибудь цепи докупить для поездок 3 - 4 раза в год, чем из-за этого выбирать из совсем разных машин. Да и не думаю, что XV будет значительно круче в подобных условиях. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 06:49 |