![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 10.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Купе Имя: Артём ![]() |
У меня mazda 626 GC. Подскажите пожалуйста как он выглядит? Как его устанавливать?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Задавила окончательно цена тросика.
Решение: Оболочку троса оставляем родную, из нее извлекает жилу троса (у меня ее вообще не было). Снимает привод спидометра. Снимает оболочку троса. Порывшись в гараже, или в соседнем гараже (с разрешение хозяина соседнего гаража) находим жилу троса от авто советского производства. Точно подходят от ВАЗ классики, и ГАЗ (от 1959 до современных где еще был тросик). Этот тросик имеет с одной стороны стопорную шайбу, с другой стороны не имеет. Конец троса с стопорной шайбой будет подключен к приборке, квадрат на тросике подходит для приборки. Пропихивает его в оплетку. Далее, надо изготовить "флажок" на который войдет в привод КПП. Для этого надо найти металлическую втулку наружным диаметром 5 мм. Длиной около 20 мм. Внутренним диаметром 3 мм. Я подобрал втулку порывшись в коробке с метизом. Проверяем что бы она входила внутрь вала привода КПП, если не входит - подгоняем на наждаке. Далее, там же в коробке ищем пластинку металическую, длиной 5 или более мм, шириной 3 мм, толщиной как паз в вале привода КПП (это штука была в советских електрических вилках, для электррических розеток ![]() Теперь, рапиливаем ножовкой втулку, на 3 мм, так что бы в нее вошел флаг наш ![]() ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНИТЬ САЛЬНИК В ПРИВОДЕ!!! У меня уже и приборка в масле, и воздушные каналы и ноги ![]() Как заменить сальник есть тут на форуме. Одно добавлю, вытащить его сложно, надо зубильцем окурадно его внутри разрубить, только потом вытащить можно. Далее, вставляем флажок в привод,трос в приборку (она же снята, и лежит на верстаке), и отмеряем, где надо отпилить лишний трос. Примерно 10 мм после выхода в оплетки. отрезать болгаркой, что бы его не распушить! Потом вставляет рос в флажок (трос в оплетке же уже) и дюбелем (мечиком, керном) стучим в двух местах по втулке что бы расклепать втулку, и напрочь зафиксировть в ней тросик. Перед этим надо сделать оправку, что бы не деформировть втулку. Взять две БОЛЬШИХ (на 20 или больше) гайки, или две пластины с металла толщиной 5 или более ММ, сложить их и зажав в тиски просвелить в мести их стыка отверстие на 5 мм. Потом берем одну из них и получаем пол отверстия, в потое ложим стулку стросом и стучим по ней ![]() Проверяем легко ли лезет новый флажок в привод. Если надо подправляем надфилем или наждаком по обстоятельствам (мне не пришлось). Все собираем на место, по ходу думаем куда дать сэкономленные 300 гривен ![]() Да, тросик подойдет тот который оборвали, т.к. обрывает его как правило возле привода КПП, а нам надо этот кусок обрезать, т.к. очень длинный. Затраты - 0 грн ![]() ![]() Затраты времени не более 1 часа, при условии что втулку найти зарание. Или сделать в болта 5 мм, но просверлить точно отверстие довольно трудно, надо или в станке, или очень аккуратно. Сообщение отредактировал Valentin44 - Jun 14 2013, 07:29 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 05:38 |