Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> mazda 626 gf, стучит справа передок при трогание в задней передаче
denysimo
сообщение Jun 15 2013, 15:38
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 06.08.2011
Из: Кишинев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 1999



при трогание в задней передаче стучит справа где то у переднего колеса сильно (звук похож на стук и хруст) причем стук только когда трогаюсь назад и руль повернут максимально влево! в движение в поворотах и других маневрах стук не обнаружен!
подсказали что это похоже на гранату...(на подъемнике проблему не обнаружили все остальные часть ходовой в порядке)

вопрос: что это может быть? а если это граната вопрос такой это граната идет в сборе с приводом? или можно с экономить заменить часть ее...
всем спс за внимание!
Go to the top of the page
Вставить ник denysimo в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
mitrich
сообщение Jun 15 2013, 19:19
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 31.10.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Дмитрий



Цитата(denysimo @ Jun 15 2013, 16:38 ) *
при трогание в задней передаче стучит справа где то у переднего колеса сильно (звук похож на стук и хруст) причем стук только когда трогаюсь назад и руль повернут максимально влево! в движение в поворотах и других маневрах стук не обнаружен!
подсказали что это похоже на гранату...(на подъемнике проблему не обнаружили все остальные часть ходовой в порядке)

вопрос: что это может быть? а если это граната вопрос такой это граната идет в сборе с приводом? или можно с экономить заменить часть ее...
всем спс за внимание!


С вероятностью 70% умирает шлицевое соединение промвал-внутр. правая граната. Проблема повальная и главное противная. Единого адекватного метода решения пока не найдено.
Кто-то приваривает корпус гранаты к промвалу.
Кто-то запресовывает между шлицами швейные иглы.
Кто-то покупает у одесситов корейский правый привод в сборе (я сделал так. За 180 уе пришла новая правая полуось в сборе "CCL"/Китай/ + восстановленый промвал с мертвым подшипником и полусъеденными шлицами. Люфт после сборки присутствует, но пока все ходит.)
Кто-то покупает новые промвал и вн.гранату "Фебест" (по отзывам после сборки люфт шлицевого присутствует).
Как проверить: на яме одной рукой держишь промвал, второй- полуось и проварачивешь относительно друг-друга (если вместо проворота подергать вверх/вниз увидишь люфт шлицевого).
Так же есть смысл убедиться, что корпус подвесного плотно прикручен.
По промвалу+граната "Фебест" напишу позже (есть нюансы!).

Сообщение отредактировал mitrich - Jun 15 2013, 20:21
Go to the top of the page
Вставить ник mitrich в ответ
+Quote Post
denysimo
сообщение Jun 15 2013, 19:42
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 06.08.2011
Из: Кишинев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 1999



Цитата(mitrich @ Jun 15 2013, 20:19 ) *
С вероятностью 70% умирает шлицевое соединение промвал-внутр. правая граната. Проблема повальная и главное противная. Единого адекватного метода решения пока не найдено.
Кто-то приваривает корпус гранаты к промвалу.
Кто-то запресовывает между шлицами швейные иглы.
Кто-то покупает у одесситов корейский правый привод в сборе (я сделал так. За 180 уе пришла новая правая полуось в сборе "CCL"/Китай/ + восстановленый промвал с мертвым подшипником и полусъеденными шлицами. Люфт после сборки присутствует, но пока все ходит.)
Кто-то покупает новые промвал и вн.гранату "Фебест" (по отзывам после сборки люфт шлицевого присутствует).
Как проверить: на яме одной рукой держишь промвал, второй- полуось и проварачивешь относительно друг-друга (если вместо проворота подергать вверх/вниз увидишь люфт шлицевого).
Так же есть смысл убедиться, что корпус подвесного плотно прикручен.
По промвалу+граната "Фебест" напишу позже (есть нюансы!).

Огромное спасибо! я уже отпишусь позже как решу проблему...
а сколько можно ездить при такой проблеме ? (стучит только когда загоняю машину в гараж задним ходом когда руль до упора вывернут!) ну максимум месяц протянет?
Go to the top of the page
Вставить ник denysimo в ответ
+Quote Post
mitrich
сообщение Jun 15 2013, 20:35
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 31.10.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Дмитрий



Цитата(denysimo @ Jun 15 2013, 20:42 ) *
Огромное спасибо! я уже отпишусь позже как решу проблему...
а сколько можно ездить при такой проблеме ? (стучит только когда загоняю машину в гараж задним ходом когда руль до упора вывернут!) ну максимум месяц протянет?

Ездил я так год, не меньше, но окончательно сорвало шлицы при обгоне на встречке (машина мговенно теряет ход и страшный звон/ рокот в районе КПП)! Слава Богу, я уже свое нарысачил и обгоняю только при тройном запасе до встречных машин.До срыва одиночный стук был уже и троганье назад и троганье вперед, и без выворота руля.

Кстати, при проверке, второй рукой держать не за полуось а за корпус гранаты! Потом можешь еще сделать тоже самое для пары корпус внутренней гранаты / полуось. Оценишь люфты в триподе самой гранаты.

* Помни что вероятность только 70%

** Будешь искать гранату - маякни. Реально можно попасть, т.к. полуоси Мазда

тот еще японский ребус.

Удачи.


Go to the top of the page
Вставить ник mitrich в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd August 2025 - 09:51