![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 06.08.2011 Из: Кишинев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 1999 ![]() |
при трогание в задней передаче стучит справа где то у переднего колеса сильно (звук похож на стук и хруст) причем стук только когда трогаюсь назад и руль повернут максимально влево! в движение в поворотах и других маневрах стук не обнаружен!
подсказали что это похоже на гранату...(на подъемнике проблему не обнаружили все остальные часть ходовой в порядке) вопрос: что это может быть? а если это граната вопрос такой это граната идет в сборе с приводом? или можно с экономить заменить часть ее... всем спс за внимание! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
при трогание в задней передаче стучит справа где то у переднего колеса сильно (звук похож на стук и хруст) причем стук только когда трогаюсь назад и руль повернут максимально влево! в движение в поворотах и других маневрах стук не обнаружен! подсказали что это похоже на гранату...(на подъемнике проблему не обнаружили все остальные часть ходовой в порядке) вопрос: что это может быть? а если это граната вопрос такой это граната идет в сборе с приводом? или можно с экономить заменить часть ее... всем спс за внимание! С вероятностью 70% умирает шлицевое соединение промвал-внутр. правая граната. Проблема повальная и главное противная. Единого адекватного метода решения пока не найдено. Кто-то приваривает корпус гранаты к промвалу. Кто-то запресовывает между шлицами швейные иглы. Кто-то покупает у одесситов корейский правый привод в сборе (я сделал так. За 180 уе пришла новая правая полуось в сборе "CCL"/Китай/ + восстановленый промвал с мертвым подшипником и полусъеденными шлицами. Люфт после сборки присутствует, но пока все ходит.) Кто-то покупает новые промвал и вн.гранату "Фебест" (по отзывам после сборки люфт шлицевого присутствует). Как проверить: на яме одной рукой держишь промвал, второй- полуось и проварачивешь относительно друг-друга (если вместо проворота подергать вверх/вниз увидишь люфт шлицевого). Так же есть смысл убедиться, что корпус подвесного плотно прикручен. По промвалу+граната "Фебест" напишу позже (есть нюансы!). Сообщение отредактировал mitrich - Jun 15 2013, 20:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 06.08.2011 Из: Кишинев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 1999 ![]() |
С вероятностью 70% умирает шлицевое соединение промвал-внутр. правая граната. Проблема повальная и главное противная. Единого адекватного метода решения пока не найдено. Кто-то приваривает корпус гранаты к промвалу. Кто-то запресовывает между шлицами швейные иглы. Кто-то покупает у одесситов корейский правый привод в сборе (я сделал так. За 180 уе пришла новая правая полуось в сборе "CCL"/Китай/ + восстановленый промвал с мертвым подшипником и полусъеденными шлицами. Люфт после сборки присутствует, но пока все ходит.) Кто-то покупает новые промвал и вн.гранату "Фебест" (по отзывам после сборки люфт шлицевого присутствует). Как проверить: на яме одной рукой держишь промвал, второй- полуось и проварачивешь относительно друг-друга (если вместо проворота подергать вверх/вниз увидишь люфт шлицевого). Так же есть смысл убедиться, что корпус подвесного плотно прикручен. По промвалу+граната "Фебест" напишу позже (есть нюансы!). Огромное спасибо! я уже отпишусь позже как решу проблему... а сколько можно ездить при такой проблеме ? (стучит только когда загоняю машину в гараж задним ходом когда руль до упора вывернут!) ну максимум месяц протянет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
Огромное спасибо! я уже отпишусь позже как решу проблему... а сколько можно ездить при такой проблеме ? (стучит только когда загоняю машину в гараж задним ходом когда руль до упора вывернут!) ну максимум месяц протянет? Ездил я так год, не меньше, но окончательно сорвало шлицы при обгоне на встречке (машина мговенно теряет ход и страшный звон/ рокот в районе КПП)! Слава Богу, я уже свое нарысачил и обгоняю только при тройном запасе до встречных машин.До срыва одиночный стук был уже и троганье назад и троганье вперед, и без выворота руля. Кстати, при проверке, второй рукой держать не за полуось а за корпус гранаты! Потом можешь еще сделать тоже самое для пары корпус внутренней гранаты / полуось. Оценишь люфты в триподе самой гранаты. * Помни что вероятность только 70% ** Будешь искать гранату - маякни. Реально можно попасть, т.к. полуоси Мазда тот еще японский ребус. Удачи. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 09:51 |