![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 26.08.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: M3 Имя: Pitenchara ![]() |
Добрый день Форумчане !
![]() Вопрос касается Mazda 3 2005 г.в 2.3V американка (пробег почти 90 тыс. км). Купил авто летом 2012 г. после покупки сделал полное ТО кроме замены масла в АКПП (сервис утверждал что судя по запаху и цвету в этом нет необходимости). В начале зимы и по сей появился резкий (но не регулярный) толчок при переключении АКПП с 1-ой на 2-ю передачу. Что следует предпринять и к чему готовится в данной ситуации ?! Спасибо за внимание ! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 16.06.2013 Из: Lviv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Ross ![]() |
Допоможіть будь ласка!
Мазда 3 2004 2.0л (сша) АКПП 4х ступенева... Спочатку загорівся сигнал АТ (АКПП), інколи пропадає потім знову включається. На даний момент якщо сигнал АТ горить, то при переключанні на задню передачу ® машину дьоргає. Якщо на драйв, то все нормально окрім такої ж проблеми що 1ої на 2гу легкий поштовх. Комп'ютер показав помилку P0745 - Pressure Control Solenoid Transmission. Заміна коробки обійдеться $1300, що мені порадили на сервісі і сказали, що проблема в якому клачі який нагріваєся і масло витікає від того. Знайомий сказав перевірити контакти, можливо вони окислились. Якщо хтось зустрічався з такою проблемою, прошу допомогти/порадити, що робити?! Дякую |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st June 2025 - 00:04 |