Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Jun 1 2013, 14:02
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 31.10.2012 Из: Чугуев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Евгений |
Приветствую. Вчера начало что-то "жужжать" под капотом, сегодня полез слушать - жужжит вот эта ерунда на видео.
]]>https://www.youtube.com/watch?v=fTq7KN1Qm2M]]> К ней идет шланг от картера. На видео на весь экран она на 8 секунде. В книге искал - не могу понять что это? И от чего может жужжать. Спасибо. |
|
|
![]() |
Jun 16 2013, 21:15
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 31.10.2012 Из: Чугуев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Евгений |
хм
Я и сам не понимаю - зачем там столько всего в этой схеме отработавших газов. И еще скажите, раз тут дискуссия такая оживленная поулчилась: плавали обороты и при включении кондера падали резко почти в ноль, потом поднимались до 500 приблизительно. Почистил дроссельную заслонку, винт регулировки ХХ и всё - что рядом. Обороты плавать перестали, кондер чуток совсем проседает и держится около 750 оборотов (если на 2 скорость) если до 4 скорости - то всё равно проседает сильно. Думаю как-то добраться почистить клапан ЕГР (кто-то советовал) - как думаете - будет толк? Ах, да, забыл упомянуть - как-то странно регулируются обороты. Когда с перемычкой ставлю около 800 оборотов - без перемычки 500. Ставлю без перемычки около 800 - с перемычкой до 1000. Я что-то не так делал мб? |
|
|
Jun 16 2013, 22:28
Сообщение
#3
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий |
хм Я и сам не понимаю - зачем там столько всего в этой схеме отработавших газов. И еще скажите, раз тут дискуссия такая оживленная поулчилась: плавали обороты и при включении кондера падали резко почти в ноль, потом поднимались до 500 приблизительно. Почистил дроссельную заслонку, винт регулировки ХХ и всё - что рядом. Обороты плавать перестали, кондер чуток совсем проседает и держится около 750 оборотов (если на 2 скорость) если до 4 скорости - то всё равно проседает сильно. Думаю как-то добраться почистить клапан ЕГР (кто-то советовал) - как думаете - будет толк? Ах, да, забыл упомянуть - как-то странно регулируются обороты. Когда с перемычкой ставлю около 800 оборотов - без перемычки 500. Ставлю без перемычки около 800 - с перемычкой до 1000. Я что-то не так делал мб? 1) Схема дожига отработанных газов действительно-отдельная глава. На совдепии так не заморачивались. В двух словах не рассажешь. Все призвано соблюсти ЕВРО-нормы по выхлопу на режимах разгона. 2) За согласие удовлетворить любопытство-спасибо. 3) По регулировке с перемычкой умничать не буду - не проходил еще на своей шкуре. Но видел статейку (http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=32). 4) Чистить клапан ЕГР - не помешает, но и вероятность результата мизерная. 5) Из личного опыта - просадка оборотов ХХ - из-за подсоса воздуха. Косвенное подтверждение версии - особо сильные траблы с ХХ после отключения клемы (ну или снятия аккумулятора) при сбросе газа (вплоть до глушения двигла при выжиме сцепления). Если присутствует что-то подобное - пиши. 6) Для экперемента - на нейтрали (т.е. стоя на месте) заведи, включи кондишн, дождись пока ХХ стабилизируеться, нажми газ (выведи на 2000 оборотов, зафиксируй педаль). Обороты стабильны? |
|
|
Jun 17 2013, 08:25
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 31.10.2012 Из: Чугуев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Евгений |
t;line-height:100%">1) Схема дожига отработанных газов действительно-отдельная глава. На совдепии так не заморачивались. В двух словах не рассажешь. Все призвано соблюсти ЕВРО-нормы по выхлопу на режимах разгона. 2) За согласие удовлетворить любопытство-спасибо. 3) По регулировке с перемычкой умничать не буду - не проходил еще на своей шкуре. Но видел статейку (http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=32). 4) Чистить клапан ЕГР - не помешает, но и вероятность результата мизерная. 5) Из личного опыта - просадка оборотов ХХ - из-за подсоса воздуха. Косвенное подтверждение версии - особо сильные траблы с ХХ после отключения клемы (ну или снятия аккумулятора) при сбросе газа (вплоть до глушения двигла при выжиме сцепления). Если присутствует что-то подобное - пиши. 6) Для экперемента - на нейтрали (т.е. стоя на месте) заведи, включи кондишн, дождись пока ХХ стабилизируеться, нажми газ (выведи на 2000 оборотов, зафиксируй педаль). Обороты стабильны? За ссылку спасибо. Её читал ранее, зажигание со стробом спец смотрел - сказал трогать не нужно. Всё остальное вроде как должно быть. По поводу оборотов - проблемы наблюдались лишь только на холостом ходу и чаще всего накатом с горки. Они в это время плавали -+500 оборотов от нормы. Эксперимент сегодня постараюсь вечером провести. Сейчас же не рискую (вчера отвалилась труба между резонатором и выхлопной), постараюсь днем заварить где-то, а потом пробовать. Иначе мне не простят мои эксперименты Фотки и видео сабжа:
IMG_2243.JPG ( 401.3 килобайт )
Кол-во скачиваний: 33
IMG_2240.JPG ( 333.99 килобайт )
Кол-во скачиваний: 26
IMG_2241.JPG ( 297.06 килобайт )
Кол-во скачиваний: 24
IMG_2242.JPG ( 264.63 килобайт )
Кол-во скачиваний: 26
IMG_2245.JPG ( 336.51 килобайт )
Кол-во скачиваний: 39]]>https://www.youtube.com/watch?v=WQyz67CkZTI]]> Сори за наляпистость, не увидел в редакторе кнопку под спойлер прятать картинки. А на видео малая рассуждает прикольно - что нужно эту машину сначала выкинуть, а потом что продать, и вернуть обратно старую желтую. Желтая - это ]]>Москвич 41-й ссылка на Drive2]]>. Уж очень он ей нравился |
|
|
Jun 18 2013, 11:12
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS |
... Чего-то интересное наколхозили! Если прикинуть по фото, то у тебя установлен клапан, впускающий порцию лишнего, неучтённого воздуха, через два патрубка на коллекторе, возле клапана вентиляции картера. Клапан регулируемый, и подаёт больше воздуха при открытии заслонки (вакуум усиливается). Кроме того, вся эта система работает только на прогретом (или непрогретом?) двигателе, я же правильно понял - на патрубке печки стоит термоклапан? Повышенные обороты связаны, скорее всего, с этим лишним воздухом, т.к. сейчас термоклапан у тебя отключен. Зачем это нужно было делать - не знаю. Может, заливалось высокооктановое топливо, не для этой машины, может, стоят не те форсунки, льющие много бензина... P.S. "нужно эту машину сначала выкинуть, а потом что продать, и вернуть обратно старую желтую" - улыбнуло Попробуй на седушки натянуть яркие чехлы, как на москвиче, и ей понравиться. Сообщение отредактировал KonstanT - Jun 18 2013, 11:19 |
|
|
slashik Mazda 626GE 93г 2.0 Подскажите - что это? Jun 1 2013, 14:02
mitrich Цитата(slashik @ Jun 1 2013, 15:02 ) Прив... Jun 15 2013, 22:44
Jast Похоже на кулибинство.
Ну тут вариантов не много, ... Jun 15 2013, 23:50
slashik Приветствую комрады. Спасибо за отзывы - проблему ... Jun 16 2013, 09:54
Jast slashik, единственный момент только непонятен, мем... Jun 16 2013, 12:59 
slashik Цитата(Jast @ Jun 16 2013, 13:59 ) slashi... Jun 16 2013, 14:36
Jast slashik, в гугле под капоты GE-шек позаглядывал ,... Jun 16 2013, 14:57 
slashik Цитата(Jast @ Jun 16 2013, 15:57 ) slashi... Jun 16 2013, 17:08 
mitrich Цитата(Jast @ Jun 16 2013, 15:57 ) slashi... Jun 16 2013, 19:56
Jast mitrich, вот вот, не стал просто писать, но ни в ж... Jun 16 2013, 20:06 
slashik Цитата(KonstanT @ Jun 18 2013, 12:12 ) Че... Jun 18 2013, 12:02 
KonstanT Цитата(slashik @ Jun 18 2013, 13:02 ) Буд... Jun 18 2013, 13:06 
slashik Ясно, в общем постараюсь завтра утром на холодную ... Jun 18 2013, 13:22 
KonstanT Цитата(slashik @ Jun 18 2013, 14:22 ) Ясн... Jun 18 2013, 13:58 
slashik Цитата(KonstanT @ Jun 18 2013, 14:58 ) На... Jun 19 2013, 11:41
Jast slashik, от профилактики ЕГР толк в любом случае б... Jun 16 2013, 21:27
Jast Цитата(slashik @ Jun 17 2013, 09:25 ) А н... Jun 18 2013, 11:26
Jast Цитата(slashik @ Jun 18 2013, 13:02 ) Буд... Jun 18 2013, 12:28
mitrich Ой, зацепило меня, прям кушать не могу!. Раздр... Jun 18 2013, 21:57 
KonstanT Цитата(mitrich @ Jun 18 2013, 22:57 ) Ой,... Jun 19 2013, 08:52
Jast Остался один непонятный вопрос, зачем беднить смес... Jun 19 2013, 12:39 
slashik Цитата(Jast @ Jun 19 2013, 13:39 ) Осталс... Jun 19 2013, 13:09
Jast slashik, если мы убираем приблуду, то глушится вес... Jun 19 2013, 13:13
Jast slashik, ну и добавлю, что судя по масляному налет... Jun 19 2013, 13:58 
KonstanT Цитата(Jast @ Jun 19 2013, 14:58 ) slashi... Jun 19 2013, 14:21
badey держи фото
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]> Jun 19 2013, 17:20
badey на сколько я правильно понял эту систему (прикинул... Jun 19 2013, 18:07
Jast badey, выше уже было расписано:
Цитата(KonstanT ... Jun 19 2013, 19:19
slashik Спасибо большущее за фотки badey.
Я раньше убедилс... Jun 19 2013, 20:59
KonstanT Цитата(slashik @ Jun 19 2013, 21:59 ) Спа... Jun 20 2013, 12:04
slashik Цитата(KonstanT @ Jun 20 2013, 13:04 ) За... Jun 20 2013, 12:41
KonstanT Цитата(slashik @ Jun 20 2013, 13:41 ) Дро... Jun 20 2013, 14:05
slashik Цитата(KonstanT @ Jun 20 2013, 15:05 ) А ... Jun 20 2013, 14:39 ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 21st November 2025 - 01:07 |