![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 31.10.2012 Из: Чугуев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Евгений ![]() |
Приветствую. Вчера начало что-то "жужжать" под капотом, сегодня полез слушать - жужжит вот эта ерунда на видео.
]]>https://www.youtube.com/watch?v=fTq7KN1Qm2M]]> К ней идет шланг от картера. На видео на весь экран она на 8 секунде. В книге искал - не могу понять что это? И от чего может жужжать. Спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 31.10.2012 Из: Чугуев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Евгений ![]() |
хм
![]() Я и сам не понимаю - зачем там столько всего в этой схеме отработавших газов. И еще скажите, раз тут дискуссия такая оживленная поулчилась: плавали обороты и при включении кондера падали резко почти в ноль, потом поднимались до 500 приблизительно. Почистил дроссельную заслонку, винт регулировки ХХ и всё - что рядом. Обороты плавать перестали, кондер чуток совсем проседает и держится около 750 оборотов (если на 2 скорость) если до 4 скорости - то всё равно проседает сильно. Думаю как-то добраться почистить клапан ЕГР (кто-то советовал) - как думаете - будет толк? Ах, да, забыл упомянуть - как-то странно регулируются обороты. Когда с перемычкой ставлю около 800 оборотов - без перемычки 500. Ставлю без перемычки около 800 - с перемычкой до 1000. Я что-то не так делал мб? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
хм ![]() Я и сам не понимаю - зачем там столько всего в этой схеме отработавших газов. И еще скажите, раз тут дискуссия такая оживленная поулчилась: плавали обороты и при включении кондера падали резко почти в ноль, потом поднимались до 500 приблизительно. Почистил дроссельную заслонку, винт регулировки ХХ и всё - что рядом. Обороты плавать перестали, кондер чуток совсем проседает и держится около 750 оборотов (если на 2 скорость) если до 4 скорости - то всё равно проседает сильно. Думаю как-то добраться почистить клапан ЕГР (кто-то советовал) - как думаете - будет толк? Ах, да, забыл упомянуть - как-то странно регулируются обороты. Когда с перемычкой ставлю около 800 оборотов - без перемычки 500. Ставлю без перемычки около 800 - с перемычкой до 1000. Я что-то не так делал мб? 1) Схема дожига отработанных газов действительно-отдельная глава. На совдепии так не заморачивались. В двух словах не рассажешь. Все призвано соблюсти ЕВРО-нормы по выхлопу на режимах разгона. 2) За согласие удовлетворить любопытство-спасибо. 3) По регулировке с перемычкой умничать не буду - не проходил еще на своей шкуре. Но видел статейку (http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=32). 4) Чистить клапан ЕГР - не помешает, но и вероятность результата мизерная. 5) Из личного опыта - просадка оборотов ХХ - из-за подсоса воздуха. Косвенное подтверждение версии - особо сильные траблы с ХХ после отключения клемы (ну или снятия аккумулятора) при сбросе газа (вплоть до глушения двигла при выжиме сцепления). Если присутствует что-то подобное - пиши. 6) Для экперемента - на нейтрали (т.е. стоя на месте) заведи, включи кондишн, дождись пока ХХ стабилизируеться, нажми газ (выведи на 2000 оборотов, зафиксируй педаль). Обороты стабильны? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 31.10.2012 Из: Чугуев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Евгений ![]() |
t;line-height:100%">1) Схема дожига отработанных газов действительно-отдельная глава. На совдепии так не заморачивались. В двух словах не рассажешь. Все призвано соблюсти ЕВРО-нормы по выхлопу на режимах разгона. 2) За согласие удовлетворить любопытство-спасибо. 3) По регулировке с перемычкой умничать не буду - не проходил еще на своей шкуре. Но видел статейку (http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=32). 4) Чистить клапан ЕГР - не помешает, но и вероятность результата мизерная. 5) Из личного опыта - просадка оборотов ХХ - из-за подсоса воздуха. Косвенное подтверждение версии - особо сильные траблы с ХХ после отключения клемы (ну или снятия аккумулятора) при сбросе газа (вплоть до глушения двигла при выжиме сцепления). Если присутствует что-то подобное - пиши. 6) Для экперемента - на нейтрали (т.е. стоя на месте) заведи, включи кондишн, дождись пока ХХ стабилизируеться, нажми газ (выведи на 2000 оборотов, зафиксируй педаль). Обороты стабильны? За ссылку спасибо. Её читал ранее, зажигание со стробом спец смотрел - сказал трогать не нужно. Всё остальное вроде как должно быть. По поводу оборотов - проблемы наблюдались лишь только на холостом ходу и чаще всего накатом с горки. Они в это время плавали -+500 оборотов от нормы. Эксперимент сегодня постараюсь вечером провести. Сейчас же не рискую (вчера отвалилась труба между резонатором и выхлопной), постараюсь днем заварить где-то, а потом пробовать. Иначе мне не простят мои эксперименты ![]() Фотки и видео сабжа: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ]]>https://www.youtube.com/watch?v=WQyz67CkZTI]]> Сори за наляпистость, не увидел в редакторе кнопку под спойлер прятать картинки. А на видео малая рассуждает прикольно - что нужно эту машину сначала выкинуть, а потом что продать, и вернуть обратно старую желтую. Желтая - это ]]>Москвич 41-й ссылка на Drive2]]>. Уж очень он ей нравился ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
... Чего-то интересное наколхозили! Если прикинуть по фото, то у тебя установлен клапан, впускающий порцию лишнего, неучтённого воздуха, через два патрубка на коллекторе, возле клапана вентиляции картера. Клапан регулируемый, и подаёт больше воздуха при открытии заслонки (вакуум усиливается). Кроме того, вся эта система работает только на прогретом (или непрогретом?) двигателе, я же правильно понял - на патрубке печки стоит термоклапан? Повышенные обороты связаны, скорее всего, с этим лишним воздухом, т.к. сейчас термоклапан у тебя отключен. Зачем это нужно было делать - не знаю. Может, заливалось высокооктановое топливо, не для этой машины, может, стоят не те форсунки, льющие много бензина... P.S. "нужно эту машину сначала выкинуть, а потом что продать, и вернуть обратно старую желтую" - улыбнуло ![]() Попробуй на седушки натянуть яркие чехлы, как на москвиче, и ей понравиться. Сообщение отредактировал KonstanT - Jun 18 2013, 11:19 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 14:02 |