Mazda 626GE 93г 2.0 Подскажите - что это? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Mazda 626GE 93г 2.0 Подскажите - что это? |
Jun 1 2013, 14:02
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 31.10.2012 Из: Чугуев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Евгений |
Приветствую. Вчера начало что-то "жужжать" под капотом, сегодня полез слушать - жужжит вот эта ерунда на видео.
]]>https://www.youtube.com/watch?v=fTq7KN1Qm2M]]> К ней идет шланг от картера. На видео на весь экран она на 8 секунде. В книге искал - не могу понять что это? И от чего может жужжать. Спасибо. |
|
|
Jun 19 2013, 13:26
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 31.10.2012 Из: Чугуев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Евгений |
slashik, если мы убираем приблуду, то глушится весь отвод вправо от тройника, что возле клапана вентиляции в крышке, ну и соответственно остается незадействованным тот штуцер в коллекторе, к которому сейчас идет шланг от приблуды. То есть должно быть вот так. Так а снизу подвод откуда будет в таком случае? Или его просто заглушить нужно? IMG_2245.JPG ( 602.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9 Сообщение отредактировал slashik - Jun 19 2013, 13:29 |
|
|
Jun 19 2013, 13:44
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS |
Так а снизу подвод откуда будет в таком случае? Или его просто заглушить нужно? IMG_2245.JPG ( 602.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9 У меня на этот штуцер подключен актуатор круиз-контроля. Если его нет, то нужно заглушить. Остался один непонятный вопрос, зачем беднить смесь при прогреве...? Неужто машину так заливает, что все эта хрень жизненно необходима для ее заводки. Или может это метод борьбы с повышенными прогревочными оборотами. При прогреве термоклапан как раз должен давать больше воздуха, НО ДМРВ должен его учитывать и прыскать больше бензина, тогда соотношение будет правильным. В данном случае воздуха поступает больше, но ЭБУ об этом не знает, поэтому смесь получается обеднённая. Надо бы попробовать завести и прогреть с отключением всех этих доработок, и если все нормально, то избавляться вообще от этого "экономайзера" По крайней мере пока отключить и дождаться зимы для повторных испытаний )) К тому же езда на обедненной смеси как сейчас ни к чему хорошему привести не может. Я тоже так думаю. Спасибо сказали:
Jast, |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2024 - 12:38 |