![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе публикуются статьи, которые могут быть полезны при эксплуатации автомобиля, а также материалы посвященные повышению водительского мастерства.
Флуд и оффтоп в комментариях удаляется без китайских предупреждений
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,305 Регистрация: 17.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 255 раз(а) Авто: турбо-трактор Имя: Сергей ![]() |
Subaru. Серега, подтверди.))))) Подтверждаю))) Легаси 2,0 турбодтзель. 150 лс, 350 крутящий. 4х4 50х50. турбина включается с 1700 об. валит как дурной. не в смысле "гоночная ракета" (хотя на динамику не жалуюсь), а в смысле загруженый под горку на трасе - выстреливает)) в городе 7,4-7,8. в начале недели ездил Киев-Феодосия-Киев - 6,0 (дорога медленная). "минус" коробка 5-ка, 200 км/ч - 4200 об (при рабочей зоне до 4700) - жалко дизелек насиловать обещают выпустить новый Аут с дизелем на 6-ти ступенчатым вариатором. ИМХО лучший вариант для дома/семьи/рыбалки/путишествий/дачи. sasa, а про Субаровский дизель чего-то слышал? слышал мнение, что турбо дизеля очень не любят топливо с разнообразными присадками, вплоть до "зимней" соляры. это правда? Сообщение отредактировал R_4 - Dec 14 2012, 09:14 -------------------- Всякие мысли упираются в слова
всякие слова упираются в стену |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
sasa, а про Субаровский дизель чего-то слышал? слышал мнение, что турбо дизеля очень не любят топливо с разнообразными присадками, вплоть до "зимней" соляры. это правда? За Субаровский дизель ничего не скажу, так как ещё не сталкивался с ними, но старые японские дизеля славятся своим ресурсом. Насчёт турбодизеля и качества топлива: мести всё под одну гребёнку не стоит. Любой современный дизель хочет качественного топлива. Чтобы продлить максимально жизнь аппаратуре и мотору, очень рекомендую несколько вещей: 1. Менять масло каждые 8 000 км. 2. Менять воздушный фильтр каждые 8 000, или каждые 4000 если очень пыльно. 3. Менять топливный фильтр каждые 8 000. 4. Поставить дополнительный топливный фильтр тонкой очистки. Есть такие с размером зерна вдвое меньше штатного, одноразово ставится банка, потом меняются только вкладыши. Советовать ничего не буду, можно пошерстить форумы, кто что ставил, отзывы и купить то, что понравится. 5. В зимнее время, когда якобы "зимнее топливо" поголовно разбодяжено керосинами, газолинами и т.п. добавлять в солярку двухтактное моторное масло (для бензопил), из расчёта 50-100 мл на 10 литров солярки. Разбодяженная солярка очень сухая, и аппаратура, форсунки активно изнашиваются. 6. Никогда не заправляться биотопливом (рапсом и т.п.), образуются ужасные отложения внутри дизельных аппаратур. 7. Не насиловать длительно по трассе оборотами в районе редлайна. 1000 оборотов должна быть ещё в запасе. Например: если красное с 5000, больше 4000 не крутим. 8. Если двигатель, после очередной заправки стал менее тяговит, громче работать - данную заправку больше не посещаем. На ОККО - плохая солярка. 9. Дизельный двигатель очень боится нефильтрованного воздуха, регулярно осматриваем все патрубки воздушного тракта, на предмет трещин, неплотностей и т.п. как до турбины так и после. 10. Перед началом каждой зимы проверять свечи накала, с извлечением из двигателя, и визуальной проверкой на аккумуляторе. Все свечи должны накаляться одинаково быстро, до оранжево-белого. Можно вслух, для себя, считать секунды. Всё это поможет максимально продлить ресурс вашего "трактора")) и обеспечит безотказную эксплуатацию. Сообщение отредактировал sasa - Dec 16 2012, 12:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 02.06.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda Имя: Николай ![]() |
Подскажите пожалуйста, где полная оригинальная тема, из которой была вырезана вот эта?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 02:05 |