![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 10.08.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Добрый день.
Может , кто поможет советом ... У меня Мазда 6, двигатель 1.8 механика, 2005 г.в., кузов GG. Пробег 90 тыс. км В последнее время начались проблемы - плохо заводится.. Поворачиваю ключ, стартер крутит, крутит, но не всегда заводится автомобиль.. Со второго раза, на самый крайний случай, с третьего - заводится наверняка. Можно поехать к официалам - сто процентов сделают, но попутно найдут еще кучу болячек "архинеобхидных к выполнению"... А хохляцкая натура - она ж такая, не хочется тратить деньги, особенно на чужие домыслы..Может к этому и склонится всё, но сначала хотелось бы понять для себя, хоть ориентировочную причину проблемы... С другой стороны - совсем мало свободного времени, чтобы лезть "внутря", не зная конкретно , что искать...Поэтому и обратился к специалистам форума, может у кого такое было.. Тем более, смотрю много похожих тем появилось. Знакомые автоводители, бодро кивают головой, и говорят каждый разные симптомы: 1-один товарищ) надо смотреть стартер; 2-другой водила) все дело в бендэксе, надо заменить; 3-просто знакомый) по-видимому, инжектор, надо чистить ... Бензин мол, сам знаешь какой, закоксовалось и т.д. Товарищ (что с бендэксом), когда то приехал ко мне на работу на Хонде Аккорде, и не смог уехать... Вообще не смог завестить, дыркал-дыркал..Утром приехал со спецом с офиц.СТО - все дело в бендэксе стартера и было.. Но , у меня ж заводится! И опять же, никто из советчиков не имеет Мазду 6, у всех другие автомобили. Перед зимой заменил на офиц.СТО на машине фильтр насоса-неоригинал, но на форуме читал, что нормуль такой (находится под задним сидением в салоне), поставил свечи новые NGK ITR5F13 (по каталогу такие надо), ну и там по мелочам - ремень генератора, тормозные колодки, масло-фильтры, щетки стеклоочистителей ![]() Такие вот дела... Заранее благодарен! Сообщение отредактировал _ash - May 26 2015, 14:00 -------------------- Бокс - это вам не шахматы...Тут головой думать надо!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 124 Регистрация: 03.05.2009 Из: Ильичевск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Цитата Перед зимой заменил на офиц.СТО на машине фильтр насоса проверь еще на всякий случай давление в топл. системе, может, колбу плохо собрали.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 415 Регистрация: 20.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
проверь еще на всякий случай давление в топл. системе, может, колбу плохо собрали.... Согласен на все 100%... И еще в самой сетке может быть проблема, то что она неоригинал вполне может оказаться, что там сечение дырочек другое, вот давление и не такое как надо. И самое простое что может быть... Бак мыли при снятии насоса? Если нет то та же грязь с дна при малом уровне бензина забъет тебе любую самую новую сетку. Поменял прокладку клапанной крышки и свечи. Теплое масло "смачивало" одну свечу или две - не помню уже (верхнюю часть - керамический изолятор). А может и просто свечи. Пока вроде не напоминает о себе. По ощущениям, не могу сказать, что что-то меня бессит в заводке. Надо снова понаблюдать. Если что - отпишусь. Мне всегда интересно как такое определилось? Ну то что нужно поменять прокладку клапанной крышки? Визуально или по опыту мастера на примере аналогичных случаев? Просто стандартной логикой до такого не додуматься)))) У меня аналогичная проблема, после короткой остановки на теплую машину можно завести только со второго раза, по-этому для меня это очень интересно. Старые мотористы все пихают меня носом в чистку бака, замену сетки и проверку давления. Сообщение отредактировал Guard_2006 - Jun 24 2013, 06:56 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
Мне всегда интересно как такое определилось? Ну то что нужно поменять прокладку клапанной крышки? Визуально или по опыту мастера на примере аналогичных случаев? Просто стандартной логикой до такого не додуматься)))) У меня аналогичная проблема, после короткой остановки на теплую машину можно завести только со второго раза, по-этому для меня это очень интересно. Старые мотористы все пихают меня носом в чистку бака, замену сетки и проверку давления. Логика тут ни при чем. Мастер проверил свечи, выкрутил, а они (2 и 3) сверху в масле. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 00:06 |