![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 24.12.2011 Из: Sevastopol Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Aleksander ![]() |
Здравствуйте уважаемые форумчане, на днях поменял масло, топливный фильтр и поставил новый радиатор. Спустя два дня заметил странности в работе: поначалу, когда на первой передаче трогался со светофора, машина не сразу откликалась на педаль газа (т.е. я нажимаю газ, а она начинает набирать обороты спустя несколько секунд) по приезду домой обнаружил что у меня потек патрубок идущий от насоса охлаждающей жидкости к блоку двигателя, патрубок заменил. Затем симптомы изменились, с места трогается хорошо без задержек, а вот прогревается странно. Когда вчера вечером завел, обороты сначала упали до 250(первая риска на шкале)я попробовал подгазовать, но обломался при на жатии на газ чуть ли не в пол, обороты медленно рывками поднимались вверх с характерными звуками (машина просиралась), после того как она таким способом просралась обороты поднялись до 1250, а через какоето время опустильсб до 750(т.е. вернулись в норму)
кто что может посоветовать по данной ситуации? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
Здравствуйте уважаемые форумчане, на днях поменял масло, топливный фильтр и поставил новый радиатор. Спустя два дня заметил странности в работе: поначалу, когда на первой передаче трогался со светофора, машина не сразу откликалась на педаль газа (т.е. я нажимаю газ, а она начинает набирать обороты спустя несколько секунд) по приезду домой обнаружил что у меня потек патрубок идущий от насоса охлаждающей жидкости к блоку двигателя, патрубок заменил. Затем симптомы изменились, с места трогается хорошо без задержек, а вот прогревается странно. Когда вчера вечером завел, обороты сначала упали до 250(первая риска на шкале)я попробовал подгазовать, но обломался при на жатии на газ чуть ли не в пол, обороты медленно рывками поднимались вверх с характерными звуками (машина просиралась), после того как она таким способом просралась обороты поднялись до 1250, а через какоето время опустильсб до 750(т.е. вернулись в норму) кто что может посоветовать по данной ситуации? Дядька 90% продувай систему охлаждения, у тебя в системе воздушные дыры и КХХ не может понять как ему работать... это для начала а если изменяются обороты + тупит тогда стоило бы и ДЗ почистить. Дел ровно на 1 час. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 24.12.2011 Из: Sevastopol Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Aleksander ![]() |
Дядька 90% продувай систему охлаждения, у тебя в системе воздушные дыры и КХХ не может понять как ему работать... это для начала а если изменяются обороты + тупит тогда стоило бы и ДЗ почистить. Дел ровно на 1 час. а можно пожалуйста поподробнее? как чистить дроссельную заслонку и что такое КХХ? да и как ее продуть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 31.10.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Костя ![]() |
а можно пожалуйста поподробнее? как чистить дроссельную заслонку и что такое КХХ? да и как ее продуть? для начала посмотри на дросельную,у нас с верху на ней стоит ...ну не важно..по русски хрень електрическая,там же подходит шланг в диаметре 10-12мм,заведи маську и сними этот шланг воздух уйдет из системы пойдет охл. жидкость,потом одень его на место и проблема должна уйти.Пока в этой системе воздух будут твориться непонятки с двиглом |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 24.12.2011 Из: Sevastopol Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Aleksander ![]() |
для начала посмотри на дросельную,у нас с верху на ней стоит ...ну не важно..по русски хрень електрическая,там же подходит шланг в диаметре 10-12мм,заведи маську и сними этот шланг воздух уйдет из системы пойдет охл. жидкость,потом одень его на место и проблема должна уйти.Пока в этой системе воздух будут твориться непонятки с двиглом Это которая находится возле выпускного коллектора? туда еще подходит пластиковый патрубок воздуховода... я правильно понял? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 14:38 |