Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GE 92г. 1.8, подтупливает на холодную. что может быть?
Klimentiy
сообщение Jun 24 2013, 10:17
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 24.12.2011
Из: Sevastopol

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Aleksander



Здравствуйте уважаемые форумчане, на днях поменял масло, топливный фильтр и поставил новый радиатор. Спустя два дня заметил странности в работе: поначалу, когда на первой передаче трогался со светофора, машина не сразу откликалась на педаль газа (т.е. я нажимаю газ, а она начинает набирать обороты спустя несколько секунд) по приезду домой обнаружил что у меня потек патрубок идущий от насоса охлаждающей жидкости к блоку двигателя, патрубок заменил. Затем симптомы изменились, с места трогается хорошо без задержек, а вот прогревается странно. Когда вчера вечером завел, обороты сначала упали до 250(первая риска на шкале)я попробовал подгазовать, но обломался при на жатии на газ чуть ли не в пол, обороты медленно рывками поднимались вверх с характерными звуками (машина просиралась), после того как она таким способом просралась обороты поднялись до 1250, а через какоето время опустильсб до 750(т.е. вернулись в норму)

кто что может посоветовать по данной ситуации?
Go to the top of the page
Вставить ник Klimentiy в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
chanke
сообщение Jun 24 2013, 10:30
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 791
Регистрация: 15.08.2012
Из: Ковель

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: мобиль



Цитата(Klimentiy @ Jun 24 2013, 10:17 ) *
Здравствуйте уважаемые форумчане, на днях поменял масло, топливный фильтр и поставил новый радиатор. Спустя два дня заметил странности в работе: поначалу, когда на первой передаче трогался со светофора, машина не сразу откликалась на педаль газа (т.е. я нажимаю газ, а она начинает набирать обороты спустя несколько секунд) по приезду домой обнаружил что у меня потек патрубок идущий от насоса охлаждающей жидкости к блоку двигателя, патрубок заменил. Затем симптомы изменились, с места трогается хорошо без задержек, а вот прогревается странно. Когда вчера вечером завел, обороты сначала упали до 250(первая риска на шкале)я попробовал подгазовать, но обломался при на жатии на газ чуть ли не в пол, обороты медленно рывками поднимались вверх с характерными звуками (машина просиралась), после того как она таким способом просралась обороты поднялись до 1250, а через какоето время опустильсб до 750(т.е. вернулись в норму)

кто что может посоветовать по данной ситуации?

Дядька 90% продувай систему охлаждения, у тебя в системе воздушные дыры и КХХ не может понять как ему работать... это для начала а если изменяются обороты + тупит тогда стоило бы и ДЗ почистить. Дел ровно на 1 час.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник chanke в ответ
+Quote Post
Klimentiy
сообщение Jun 24 2013, 11:23
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 24.12.2011
Из: Sevastopol

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Aleksander



Цитата(chanke @ Jun 24 2013, 11:30 ) *
Дядька 90% продувай систему охлаждения, у тебя в системе воздушные дыры и КХХ не может понять как ему работать... это для начала а если изменяются обороты + тупит тогда стоило бы и ДЗ почистить. Дел ровно на 1 час.

а можно пожалуйста поподробнее? как чистить дроссельную заслонку и что такое КХХ? да и как ее продуть?
Go to the top of the page
Вставить ник Klimentiy в ответ
+Quote Post
костян 48
сообщение Jun 24 2013, 14:26
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 237
Регистрация: 31.10.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Костя



Цитата(Klimentiy @ Jun 24 2013, 12:23 ) *
а можно пожалуйста поподробнее? как чистить дроссельную заслонку и что такое КХХ? да и как ее продуть?

для начала посмотри на дросельную,у нас с верху на ней стоит ...ну не важно..по русски хрень електрическая,там же подходит шланг в диаметре 10-12мм,заведи маську и сними этот шланг воздух уйдет из системы пойдет охл. жидкость,потом одень его на место и проблема должна уйти.Пока в этой системе воздух будут твориться непонятки с двиглом
Go to the top of the page
Вставить ник костян 48 в ответ
+Quote Post
Klimentiy
сообщение Jun 24 2013, 18:27
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 24.12.2011
Из: Sevastopol

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Aleksander



Цитата(костян 48 @ Jun 24 2013, 15:26 ) *
для начала посмотри на дросельную,у нас с верху на ней стоит ...ну не важно..по русски хрень електрическая,там же подходит шланг в диаметре 10-12мм,заведи маську и сними этот шланг воздух уйдет из системы пойдет охл. жидкость,потом одень его на место и проблема должна уйти.Пока в этой системе воздух будут твориться непонятки с двиглом

Это которая находится возле выпускного коллектора? туда еще подходит пластиковый патрубок воздуховода... я правильно понял?
Go to the top of the page
Вставить ник Klimentiy в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 14:38