![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 02.10.2011 Из: Симферополь, Крым Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc 1987 ![]() |
Ребята, такая проблема, обнаружил что передние колодки трутся об тормозной диск постоянно, как будто не отходят назад. От перегрева диск повело (на замену), но хочу выяснить причину сего явления, чтобы избежать подобных повторений в будущем.
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Подошел вплотную к проблеме что греются передние тормозные диски.
Подробнее: После 3-5 км по городу - за колесный диск уже рукой не взяться. Снял колесо, завел мотор начал искать источник нагрева. Естесно диск, нагрев начинается с него. Это что бы лишних вопросов и советов не было ![]() Отсоединил тормозную шлангу от цилиндра (перед этим пробовал откручивать штуцер прокачки), нагрев не пропал. Значит дело не в главном цилиндре. Колодки новые поставил прежний хозяин, а те что были поели диск (прощелкали когда колодки износились). Я диск отдал на проточку. Сначала думал что нагрев из-за того что после проточки диск не полирован, а несколько шершавый. Сейчас он отполировался уже, проблеа не исчезла. Подумал что когда ставили новые колодки - поршень задавили и он так теепрь несколько ржавый. Разобрал цилиндры, действительно поршня грязные и чуть ржавые, все сполировал теперь, поршня гладкие ![]() Проблема по прежнему не ушла. Остаются направляющие. Одна направляющая, которая с раздельными пыльниками работает отлично, там никаких заеданий нет и не может быть. А вот вторая, где цельный резиновый пыльник - в общем втулку направляющую я пальйе большой руки не пропихну. На одной стороне эта резинка старая, на одной новая из ремкомплекта. Втулки само собой отчищены и отполированы. Это первая возожная причина. Второе, не проточивали оба диска. Сказали что биение сделали 0,2мм. А когда померял биение на авто - биение чуть ли не 1 мм!!! При вращении диска колодки прижаты к диски начинают двигаться поперек авто ![]() С одной стороны биение должно способствовать растормаживанию, с другой это может быть очень много! Заенить диски не предлагать, два диска да два подшипника - я уже не потяну, сильно много уже сложено в ремонт, бюджет иссяк ![]() Если колодки развести руками (отверткой, монтировкой) - нагрев изчезает. Вопросы: - это нормально что одна направляющая не двигается от усилия большого пальца? Или не нормально? Как вариант, дуаю делать новую втулки прослабленную, что бы она легко перемещалась в резиновой втулке. - Как повышенное биение отразиться на нагреве? То что при торможении может быть биение это понятно, но пока это не важно. - никому в голову не приходило протачивать диск прямо на авто? ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 04:00 |