![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 23.06.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Помогите, купил мазду 626 1.8 1996 г.в., на холодную заводиться с пол тыка, едет без проблем не дергается, все гуд, но стоит заглушить двигатель и все больше не заводиться минут 15, пока чучуть не остынет, потом опять нормально заводиться. Помогите что это может быть. Бышвий хозяин обьясняет тем что поставил вентилятор радиатора от Тазика он намного меньше по размерам, но я не думаю что из-за вентилятора радиатора может не заводиться двигатель, тем более что сегодня когда не завел 1-йраз на горячую пробовал нижний патрубок радиатора был холодный, 2-й раз горячий. Подскажите в чем может быть проблема?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
привет. у меня осенью была точно такая же картина. Но скажу сразу что на гарячую было заметно что стартер крутит чуть медленее, это и стало проблемой. Снял стартер, и обнаружил что плюсовые щетки стерлись и уже почти вываливались из щеткодержателя. Еще как вариант могут быть втулки на том же стартере.
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 01:41 |