![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 15.09.2012 Из: Каменск-Уральский (Россия) Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC (1986 г.в. инжект 2.0) Имя: Дмитрий ![]() |
приветствую всех обитателей данного форума. помогите разобраться с датчиком положония дросельной заслонки. существует замена данному датчику, можно ли самому его отремонтировать, может имеется картинка или фото его в разобранном виде и может из-за его (ДПДЗ) плохой работы быть провалы в наборе ускорения и троения двигла??
заранее благодарю!!! -------------------- Купил масю не на ходу, но не жалею что взял!!![color="#4169E1"][/color]
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 15.09.2012 Из: Каменск-Уральский (Россия) Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC (1986 г.в. инжект 2.0) Имя: Дмитрий ![]() |
у меня коробка механика, а датчик четырёх контактныйв одном корпусе с клеммами"A,B,C,D". при прозвонке этих клемм(на корпус и между собой), 1 контакт в обрыве(нет никаких показаний омметра и вольтажа). если необходимо фото, то могу сфоткать и предоставить. подача воздуха с боку. на фото отмечен. разьём раздолбан ещё до меня((.
Прикрепленные файлы
-------------------- Купил масю не на ходу, но не жалею что взял!!![color="#4169E1"][/color]
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
...а датчик четырёх контактныйв одном корпусе с клеммами"A,B,C,D" похоже что ДПДЗ у тебя такой же как у GD. аналога не найдешь,если резистивный слой поврежден,то можно попробовать пустить контакты по новым дорожкам. если повреждения очень серъезные,то единственный вариант искать живой б\у на разборке. вот почитай как его проверить и настроить. ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=558216#p558216]]> ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=558222#p558222]]> ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=558274#p558274]]> дополнение. вспомнил,был еще один очень интересный вариант реанемирования и переделки ДПДЗ,из контактного в безконтактный. вот почитай: ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=13&t=37311]]> п.с. немного не в тему,но может кому интересно будет. при желании,люди переделывали даже ДМРВ из контактного а безконтактный: ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=532772#p532772]]> первоисточник: ]]>http://electroavto.narod.ru/mk_air.html]]> Сообщение отредактировал Morini - Jun 28 2013, 14:33 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 22:52 |