Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> ДПДЗ, мазда 626 2.0i (86г.)
DjDimon5
сообщение Jun 27 2013, 13:36
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 15.09.2012
Из: Каменск-Уральский (Россия)

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC (1986 г.в. инжект 2.0)
Имя: Дмитрий



приветствую всех обитателей данного форума. помогите разобраться с датчиком положония дросельной заслонки. существует замена данному датчику, можно ли самому его отремонтировать, может имеется картинка или фото его в разобранном виде и может из-за его (ДПДЗ) плохой работы быть провалы в наборе ускорения и троения двигла??
заранее благодарю!!!


--------------------
Купил масю не на ходу, но не жалею что взял!!![color="#4169E1"][/color]
Go to the top of the page
Вставить ник DjDimon5 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
DjDimon5
сообщение Jun 28 2013, 12:13
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 15.09.2012
Из: Каменск-Уральский (Россия)

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC (1986 г.в. инжект 2.0)
Имя: Дмитрий



у меня коробка механика, а датчик четырёх контактныйв одном корпусе с клеммами"A,B,C,D". при прозвонке этих клемм(на корпус и между собой), 1 контакт в обрыве(нет никаких показаний омметра и вольтажа). если необходимо фото, то могу сфоткать и предоставить. подача воздуха с боку. на фото отмечен. разьём раздолбан ещё до меня((.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  0052.JPG ( 444.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 133
 


--------------------
Купил масю не на ходу, но не жалею что взял!!![color="#4169E1"][/color]
Go to the top of the page
Вставить ник DjDimon5 в ответ
+Quote Post
Morini
сообщение Jun 28 2013, 14:06
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 120
Регистрация: 30.01.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 57 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г



Цитата(DjDimon5 @ Jun 28 2013, 13:13 ) *
...а датчик четырёх контактныйв одном корпусе с клеммами"A,B,C,D"

похоже что ДПДЗ у тебя такой же как у GD.
аналога не найдешь,если резистивный слой поврежден,то можно попробовать пустить контакты по новым дорожкам.
если повреждения очень серъезные,то единственный вариант искать живой б\у на разборке.
вот почитай как его проверить и настроить.
]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=558216#p558216]]>
]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=558222#p558222]]>
]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=558274#p558274]]>

дополнение.
вспомнил,был еще один очень интересный вариант реанемирования и переделки ДПДЗ,из контактного в безконтактный.
вот почитай: ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=13&t=37311]]>

п.с. немного не в тему,но может кому интересно будет.
при желании,люди переделывали даже ДМРВ из контактного а безконтактный: ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=532772#p532772]]>
первоисточник: ]]>http://electroavto.narod.ru/mk_air.html]]>

Сообщение отредактировал Morini - Jun 28 2013, 14:33


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Morini в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 13th August 2025 - 22:52