![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 17.03.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 1991 г. в. ![]() |
В общем, один прекрасный день не завелась машина, позвал знакомого авто-электрика, он проверил аккумулятор, прибор показал что аккумулятор сел. Достал новый аккумулятор, когда клеммы подсоединили (ВСЁ выключено, даже сигналку отключили), показывает что ЧТО-ТО таинственным образом типо как работает и охрененно садит аккумулятор... Походу где-то что-то коротит... Думаю кто-то уже сталкивался, какие узла проводки проверить сразу, может это какая распространенная проблема или может напишите у кого если были траблы то в каких местах?
Mazda 626 GD 1991 Sedan 2.0i. Спасибо! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 17.03.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 1991 г. в. ![]() |
Продолжение истории.
В общем, после проверки оказалось что просто сел АКБ (без вины машины). Купил новый АКБ, поставил, чирк - завелся и поехал, никаких проблем, прошло несколько недель, и началась интересная история. 1) утром поехал в одно место, приехал всё ОК, попросили машину отогнать чуть дальше от того места где стал, завел - отъехал, прошло минут 20, заводить, ан нет, тишина..... Вышел, снял клемму, посидел покурил пол часика, поставил клемму назад, чирк - завелся поехал... 2) ну а потом самое интересное, не заводится и все (на след. день после случая), с талкача завел, съездил на расстояние с 50 км, всё ОК, на след. день поехал еще в одно место, прошла ночь, завелся поехал смело и много (с остановками минут на 5, ну, в магаз там зайти и тд и тп), поставил машину дома ближе к вечеру, вечером нужно было отъехать на пару метров, чирк - проехал всё ОК. Ну а на след. день всё, с толкача заводится, а так нет... что показала проверка - - приехал мастер, проверил - посмотрел стартер - работает на все 100%, всё цело и исправно - проверили генератор, подает как положено (13,7), снимал клемму минусовую (во время работы двигателя), машина не глогнет, а наоборот - работает еще шустрее!!! Клемму накидываешь назад, сразу слегка падают обороты... В общем, в чем, собсна, вопрос - может есть какая тайная поломка именно Mazda, или, исходя из вышеописанного - попался такой АКБ и мне его просто ехать менять по гарантии? Что провеить еще можно и какие вообще варианты есть? (батя в прошлом году (на своей машине, на другой) за месяц поменял 3 АКБ, новые все были, с гарантией, меняли два раза в магазине), вот может и у меня такой трабл - попалось фуфло?) Спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
, снимал клемму минусовую (во время работы а почему минусовую ,обычно плюс снимают??питание идет по плюсу , минус масса...?? -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 18:45 |