![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 12.12.2011 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Сергей ![]() |
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста!У меня МАЗДА 626 GC 2.0i.Простой 8-клапанник.Как правильно установить и выставить зазоры в клапанах.Сам порядок установки.(Перешел на ГБО и нужно увеличить зазары в клапанах на 0.3+0.005)на выпускных,а на впускных так и оставить 0,3.За ранее большое спасибо!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
На самом деле, при наличии инструмента, литературы и средней кривости рук, можно всё отрегулировать! Неплохо бы тебе букварь заиметь, я делал по нему.
![]() Насчёт инструмента: Если гайки - щупы нужны Шайбы - щупы и микрометр, ещё токарь ![]() Сообщение отредактировал Мегавольт - Jun 28 2013, 00:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
На самом деле, при наличии инструмента, литературы и средней кривости рук, можно всё отрегулировать! Неплохо бы тебе букварь заиметь, я делал по нему. ![]() Насчёт инструмента: Если гайки - щупы нужны Шайбы - щупы и микрометр, ещё токарь ![]() щуп,микрометр-понятно, а токарь для чего ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
щуп,микрометр-понятно, а токарь для чего ![]() ![]() Да! Шайбы вытачивать. Пойди купи оригинальные, расскажешь, сколько ехали и сколько денег отдал. Ух ты! Парни, научите при помощи щупа выставлять зазор с точность до 0,005 мм ![]() По сути, щупом 0,3 зазор не отличишь от 0,27 до 0,33. Иначе, кроме щупа надо динамометр, что бы знать с каким усилием этот щуп проходит в зазоре. Клапан подпружинен, и при легком нажатии (пропихивании щупа) может приоткрыться. Потому выставить зазор можно относительно. И такой точности ВЫШЕ КРЫШИ. Тепловой зазор при нагреве двигателя выбирается. И главное что бы клапана не оставались приоткрыты. На остальное этот зазор практически не влияет. Потому главное не сделать его меньше. А вот зачем на газу менять тепловой зазор, да еще с такой точностью? Это больше на чьи-то личные выдумки похоже. PS. Буквально вчера полез у себя на F8 проверить клапана, и заменить прокладку крышки ГБЦ. Оказалось что зазор у меня 0,2 мм по клапанам! Вместо 0,3. Вот если бы я туда не полез - то я бы этого и не знал ![]() Так шо теперь, на глаз всё выставлять? Не надо придираться к словам. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 22:51 |