![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
Не знаю в общем куда спросить, поэтому решил создать новую тему. Откликнитесь владельцы рестайловых матрёшек после 2009г. у которых 2.0 и 6МКПП. Взял себе такую 2013 года выпуска и не могу вкурить на кой чёрт ей 6-я передача. Еду 120 на 6-й и движок держит 3250 оборотов, еду 180 на 6-й и он держит уже 5000 оборотов!!! Был Фокус 2 с 2.0 и 5МКПП, так тот при 5000 на 5-й уже шёл 200, моторы одинаковые. В общем хочу знать у кого сколько оборотов, на какой передаче и на какой скорости???
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
Steve Taller, Купи коробку от фокуса 2 и поставь себе на тройку
и будешь летать 235км в час каждый день и каждый час, и салон тоже с форда можно разборке купить так и не ясно с каким пробегом "погиб" мега супер форд если 39 тыс км, то описание замены подшипника ступицы и реактивной тяги это очень хороший показатель качества. Наверное тему надо переименовать, "Какой у меня был ак....нный ФОРД"... он мчался 235км/ч с тремя пассажирами на пятой передаче !!!, подсвечивал все кнопки стеклоподъёмников, никогда не позволял взмокнуть моему телу в знойную погоду в тени и на прямых лучах солнца, не напрягал мои глаза при включенном утром ближнем свете, а когда я поменял в нем лампы головного света, то друзья были готовы обменять вечер с семьей на вечер покатушек в этом супер каре, когда было скучно не было ни холодно ни жарко , ни светло ни темно то я коротал это время с микрометором и просто нажимал на кузов пальцем пытаясь заметить хоть малейшую поддатливость, но нет этот кузов наверное никто из смертных не сможет продавить своим ... хотя может всё дело не только в толщине металла но и в толщине лака которого тут в 3 раза больше чем на мазде 3. ну как то так Сообщение отредактировал Лунный Огрызок - Jun 28 2013, 23:39 -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Steve Taller, Ти страшна людина!!!Наверное тему надо переименовать, "Какой у меня был ак....нный ФОРД"... он мчался 235км/ч с тремя пассажирами на пятой передаче !!!, подсвечивал все кнопки стеклоподъёмников, никогда не позволял взмокнуть моему телу в знойную погоду в тени и на прямых лучах солнца, не напрягал мои глаза при включенном утром ближнем свете, а когда я поменял в нем лампы головного света, то друзья были готовы обменять вечер с семьей на вечер покатушек в этом супер каре, когда было скучно не было ни холодно ни жарко , ни светло ни темно то я коротал это время с микрометором и просто нажимал на кузов пальцем пытаясь заметить хоть малейшую поддатливость, но нет этот кузов наверное никто из смертных не сможет продавить своим ... хотя может всё дело не только в толщине металла но и в толщине лака которого тут в 3 раза больше чем на мазде 3. ну как то так Автор, як кажуть, "не мели дурниць"! Звичайно можна сперичатися за зовнішній і внутрішній вигляд, за якість виготовлення, але ось тобі сухі цифри з сайту, який викладали на першій сторінці)) ФФ: 2.0 Двигатель Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 999 см3, степень сжатия 10,8, диаметр цилиндра/ход поршня 87,5/83,1 мм, мощность 107 кВт (145 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 185 Нм при 4 500 об/мин, удельная мощность 53,5 кВт/л (72,9 л. с./л). Трансмиссия Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,67, II. 2,14, III. 1,458, IV. 1,03, V. 0,805, R. 3,73, главная передача 4,06. М3:MZR 2.0L Двигатель Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 999 см3, степень сжатия 10,8, диаметр цилиндра/ход поршня 87,5/83,1 мм, мощность 110 кВт (150 л. с.) при 6 500 об/мин, максимальный крутящий момент 187 Нм при 4 000 об/мин, удельная мощность 52,0 кВт/л (75,0 л. с./л). Трансмиссия Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,454, II. 2,059, III. 1,392, IV. 1,030, V. 0,837, VI. 0,717, R. 3,198, главная передача 4,388. Якщо не зрозуміло, я прокоментую! -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
Ти страшна людина!!! Автор, як кажуть, "не мели дурниць"! Звичайно можна сперичатися за зовнішній і внутрішній вигляд, за якість виготовлення, але ось тобі сухі цифри з сайту, який викладали на першій сторінці)) ФФ: 2.0 Двигатель Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 999 см3, степень сжатия 10,8, диаметр цилиндра/ход поршня 87,5/83,1 мм, мощность 107 кВт (145 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 185 Нм при 4 500 об/мин, удельная мощность 53,5 кВт/л (72,9 л. с./л). Трансмиссия Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,67, II. 2,14, III. 1,458, IV. 1,03, V. 0,805, R. 3,73, главная передача 4,06. М3:MZR 2.0L Двигатель Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 999 см3, степень сжатия 10,8, диаметр цилиндра/ход поршня 87,5/83,1 мм, мощность 110 кВт (150 л. с.) при 6 500 об/мин, максимальный крутящий момент 187 Нм при 4 000 об/мин, удельная мощность 52,0 кВт/л (75,0 л. с./л). Трансмиссия Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,454, II. 2,059, III. 1,392, IV. 1,030, V. 0,837, VI. 0,717, R. 3,198, главная передача 4,388. Якщо не зрозуміло, я прокоментую! не совсем понятно, главная передача так понимаю это высшая в коробке, чем выше передаточное число тем лучше? но теория теорией, а практика это совсем другое дело, не могу сказать что я шумахер, но активный драйв люблю, может матрёха это не самый шустрый авто, но если бы мне не был нужен драйв брал бы версию 1.6. Но на трассе если есть куда отжечь, то конечно можно и вот тут по ощущениям форд был лучше, как-то крутился мотор легче и передачи длинее маленько, 4-я у форда 185 км/ч заканчивалась, 5-я где-то 225 (230 если с горки ![]() Дурацкая тема. Что есть то есть. Наслаждайся. Как всегда, по букве закона от этого юзера. В машинах 0, а коменты как от профи лезут. Вот когда перестанешь доказывать что DEXELIA the best, можно будет и почитать. Не тема дурацкая, а фигня что я не получил в принципе ответа на свои вопросы, такое ощущение что у нас все форумчане ездят только по правилам и никогда не нарушают скоростной режим и не один из них не пробовал выжать из своей машины всё что она может. Ну а по поводу масла мы уже с тобой общались в личке |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 06:23 |