Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda323 BG 1991г.(инжектор) Помогите!!! Горит предохранитель!
Wik
сообщение Jul 4 2013, 15:23
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 19.09.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda323, Mazda RX7
Имя: Виктор



При попытке завести машину перегорает предохранитель Full INJ(в моторном отсеке).

Сообщение отредактировал Wik - Jul 4 2013, 15:25
Go to the top of the page
Вставить ник Wik в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
dallasdp
сообщение Jul 5 2013, 16:32
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Wik @ Jul 4 2013, 16:23 ) *
При попытке завести машину перегорает предохранитель Full INJ(в моторном отсеке).

На всяк случай уточню, речь идет о пред. Full INJ указан зеленым (на моем фото)?
Прикрепленный файл  145_F.jpg ( 77.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17



Если да, то вот что показали мои изыскания....
Что именно запитывается через этот предохранитель сильно зависит от авто (вчастности от типа двигателя карб. инж диз.). Рассмотрел это применительно к варианту инж.

Радикально данный пред. имеет отношение к двум системам - система зарядки (генератор) и система управления двигателем, причем сам мозг запитывается через другой предохранитель, а вот силовое оборудование двигателя (например эл.клапана, форсунки и прочее) через пред. Full INJ.

1. С данного пред. на генератор приходит бело/зеленый провод
2. Питание с пред. Full INJ на элементы системы управления двигателем подается через реле FUEL INJ (на моем фото указано желтым).
Прикрепленный файл  145_INJ.jpg ( 57.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17

Прикрепленный файл  145_PWR.jpg ( 37.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7


Для начала я бы определился в какаой системе проблема (в системе зарядки или в сист. упр. двиг.).

Один из вариантов. отключаю все от генератора (и разъем и провод со шпильки под гайкой). Делаю запуск двигателя и .... если пред сдох, то проблема в системе упр. двигателя, если предохр не сдох и двигатель запустился и работает, то проблема в системе зарядки.

Далее действия по соответствующему направлению (смотрим соотв. систему).

ЗЫ: При эскпериментаторстве соблюдаем осторожность - снятые провода должны быть заизолированы, дабы ничего не коротнуло. Идеальный вариант от генератора все отключено и снят ремень (что бы гена и не крутился). Что там по ходу помпа не будет крутиться??? Думаю что пол минуты двигатель (тем более холодный) без труда переживет без помпы.

Ну вот пока я тут ваял
Цитата(Wik @ Jul 5 2013, 16:45 ) *
Проблема решена. Всем спасибо!

Ну я так на играю rolleyes.gif

Цитата(Jast @ Jul 5 2013, 16:55 ) *
Так а в чем проблема была?

+1


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Wik
сообщение Jul 5 2013, 21:46
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 19.09.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda323, Mazda RX7
Имя: Виктор



Цитата(dallasdp @ Jul 5 2013, 17:32 ) *
На всяк случай уточню, речь идет о пред. Full INJ указан зеленым (на моем фото)?
Прикрепленный файл  145_F.jpg ( 77.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17



Если да, то вот что показали мои изыскания....
Что именно запитывается через этот предохранитель сильно зависит от авто (вчастности от типа двигателя карб. инж диз.). Рассмотрел это применительно к варианту инж.

Радикально данный пред. имеет отношение к двум системам - система зарядки (генератор) и система управления двигателем, причем сам мозг запитывается через другой предохранитель, а вот силовое оборудование двигателя (например эл.клапана, форсунки и прочее) через пред. Full INJ.

1. С данного пред. на генератор приходит бело/зеленый провод
2. Питание с пред. Full INJ на элементы системы управления двигателем подается через реле FUEL INJ (на моем фото указано желтым).
Прикрепленный файл  145_INJ.jpg ( 57.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17

Прикрепленный файл  145_PWR.jpg ( 37.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7


Для начала я бы определился в какаой системе проблема (в системе зарядки или в сист. упр. двиг.).

Один из вариантов. отключаю все от генератора (и разъем и провод со шпильки под гайкой). Делаю запуск двигателя и .... если пред сдох, то проблема в системе упр. двигателя, если предохр не сдох и двигатель запустился и работает, то проблема в системе зарядки.

Далее действия по соответствующему направлению (смотрим соотв. систему).

ЗЫ: При эскпериментаторстве соблюдаем осторожность - снятые провода должны быть заизолированы, дабы ничего не коротнуло. Идеальный вариант от генератора все отключено и снят ремень (что бы гена и не крутился). Что там по ходу помпа не будет крутиться??? Думаю что пол минуты двигатель (тем более холодный) без труда переживет без помпы.

Ну вот пока я тут ваял

Ну я так на играю rolleyes.gif


+1


Да это тот предохранитель.
У меня на схеме бело-зеленый провод от предохранителя идет к реле впрыска( которое стоит рядом ). Собственно оно и накрылось (протерся контакт), заменили реле - ВСЕ ОТЛИЧНО!!!
Спасибо большое за старание!!!


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Wik в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th May 2025 - 01:37