![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 19.09.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda323, Mazda RX7 Имя: Виктор ![]() |
При попытке завести машину перегорает предохранитель Full INJ(в моторном отсеке).
Сообщение отредактировал Wik - Jul 4 2013, 15:25 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
При попытке завести машину перегорает предохранитель Full INJ(в моторном отсеке). На всяк случай уточню, речь идет о пред. Full INJ указан зеленым (на моем фото)? ![]() Если да, то вот что показали мои изыскания.... Что именно запитывается через этот предохранитель сильно зависит от авто (вчастности от типа двигателя карб. инж диз.). Рассмотрел это применительно к варианту инж. Радикально данный пред. имеет отношение к двум системам - система зарядки (генератор) и система управления двигателем, причем сам мозг запитывается через другой предохранитель, а вот силовое оборудование двигателя (например эл.клапана, форсунки и прочее) через пред. Full INJ. 1. С данного пред. на генератор приходит бело/зеленый провод 2. Питание с пред. Full INJ на элементы системы управления двигателем подается через реле FUEL INJ (на моем фото указано желтым). ![]() ![]() Для начала я бы определился в какаой системе проблема (в системе зарядки или в сист. упр. двиг.). Один из вариантов. отключаю все от генератора (и разъем и провод со шпильки под гайкой). Делаю запуск двигателя и .... если пред сдох, то проблема в системе упр. двигателя, если предохр не сдох и двигатель запустился и работает, то проблема в системе зарядки. Далее действия по соответствующему направлению (смотрим соотв. систему). ЗЫ: При эскпериментаторстве соблюдаем осторожность - снятые провода должны быть заизолированы, дабы ничего не коротнуло. Идеальный вариант от генератора все отключено и снят ремень (что бы гена и не крутился). Что там по ходу помпа не будет крутиться??? Думаю что пол минуты двигатель (тем более холодный) без труда переживет без помпы. Ну вот пока я тут ваял Проблема решена. Всем спасибо! Ну я так на играю ![]() Так а в чем проблема была? +1 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 19.09.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda323, Mazda RX7 Имя: Виктор ![]() |
На всяк случай уточню, речь идет о пред. Full INJ указан зеленым (на моем фото)? ![]() Если да, то вот что показали мои изыскания.... Что именно запитывается через этот предохранитель сильно зависит от авто (вчастности от типа двигателя карб. инж диз.). Рассмотрел это применительно к варианту инж. Радикально данный пред. имеет отношение к двум системам - система зарядки (генератор) и система управления двигателем, причем сам мозг запитывается через другой предохранитель, а вот силовое оборудование двигателя (например эл.клапана, форсунки и прочее) через пред. Full INJ. 1. С данного пред. на генератор приходит бело/зеленый провод 2. Питание с пред. Full INJ на элементы системы управления двигателем подается через реле FUEL INJ (на моем фото указано желтым). ![]() ![]() Для начала я бы определился в какаой системе проблема (в системе зарядки или в сист. упр. двиг.). Один из вариантов. отключаю все от генератора (и разъем и провод со шпильки под гайкой). Делаю запуск двигателя и .... если пред сдох, то проблема в системе упр. двигателя, если предохр не сдох и двигатель запустился и работает, то проблема в системе зарядки. Далее действия по соответствующему направлению (смотрим соотв. систему). ЗЫ: При эскпериментаторстве соблюдаем осторожность - снятые провода должны быть заизолированы, дабы ничего не коротнуло. Идеальный вариант от генератора все отключено и снят ремень (что бы гена и не крутился). Что там по ходу помпа не будет крутиться??? Думаю что пол минуты двигатель (тем более холодный) без труда переживет без помпы. Ну вот пока я тут ваял Ну я так на играю ![]() +1 Да это тот предохранитель. У меня на схеме бело-зеленый провод от предохранителя идет к реле впрыска( которое стоит рядом ). Собственно оно и накрылось (протерся контакт), заменили реле - ВСЕ ОТЛИЧНО!!! Спасибо большое за старание!!! Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 01:37 |