![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 05.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
Всем привет!
Мужики, помогите / посоветуйте: Mazda 323f 1994г. 1.5л, до 2005г. гаражное хранение, на вид новая была, пробег 50ткм. После 2005г. активная эксплуатация (в городе, кастрюлил некоторое время), 500ткм. В 2012г. после заноса сильный удар передом по высокому бардюру. При этом рвануло подушки водителя + пассажира = потрескало переднее стекло. В таком состоянии машина попала от папы ко мне. Стекло заменили, передок переварили, с разборки в Одессе заменили радиатор и по мелочи, поставили другой б/у двигатель (пробег б/у двигателя = 200ткм), глушитель старый - варенный сзади сильно. Машину перевез в Киев. Живу и работаю здесь. Нынешнее состояние: 1. Иногда завожусь, пару секунд и глохнет, но такое не часто = где копать? 2. Если не глохнет, держит обороты порядка 1500 на холостом ходу, и в течении 10 минут опускает равномерно = так и должно быть? 3. При езде, на мелких неровностях дороги стучит спереди справа, почти как колотит что-то по инерции = это смотреть по ходовой? 4. При езде на малых оборотах когда даешь газу - машину начинает дергать буд-то быстро отпускаешь сцепление = такого раньше не было, что может быть? 5. При езде 130км/ч на 5 скорости оборотов порядка 4000 = это норм? 6. При езде 130км/ч на 5 скорости расход порядка 8-9л по трассе = это норм? Сначала думал купить донора без документов недорого, и начинать перебирать - но сказали что дорого. Еще есть вопросы по салону: 1. Передние кресла заменить (куски вырваны) = искать на разборках? 2. Передние боковые стекла заменить (слишком затертые в местах обзора боковых зеркал) = искать на разборках? 3. Обшивка потолка (подертый + грязный сильно) = искать на разборках или химчистка может помочь? 4. Руль (посередине рваный после срабатывания подушки) = искать на разборках ? 5. Защита под рулем (пластмасса которая закрывает проводку) = искать на разборках? 7. Торпеда (грязная, немного подертая + криво стоит заглушка на подушку безопасности пассажира) = искать на разборках или как-то можно отдраить/приклеить заглушку? Уже потратился немало только чтоб поставить авто на колеса. Теперь прицениваюсь и понимаю что стоить будет еще прилично денег. Что из всего этого можно достать недорого и где в Киеве? Видел в другой ветке список разборок - из вариантов нужно поездить по каждой и сравнить цены? Пока в этом я дилетант, можете вкратце приценить по пункту что должно сколько стоить? Чтоб не надули уже на самой разборке? И самое главное - по нынешнему состоянию, на что стоит обратить внимание по 3-4 пункту (стуку)? Как выяснить насколько серьёзная проблема и ЧТО именно ремонтировать? Тема скопирована ]]>отсюда]]> Сообщение отредактировал Harrower - Jul 5 2013, 19:52 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 05.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
Можешь посоветовать в Киеве какое СТО? Какие подводные камни можно словить отдавая авто на первое попавшееся СТО?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 ![]() |
Можешь посоветовать в Киеве какое СТО? Какие подводные камни можно словить отдавая авто на первое попавшееся СТО? В киеве не посоветую(из Харькова не видно) Весь твой камень - это попадешь на 50грн. и наговорят лишнего, ну если там одни одни дибилы, то насущного не заметят(хотя таких наверное и из Харькова можно увидеть) А вообще если есть яма и два товарища и чтоб хотя бы один знал устройство ходовой, то можно продеффектовать и самому.(Двое раскачивают машину по бокам за крышу(чем сильней, тем лучше), а третий знающий ложит руку на все узлы соединений, затем третий вылазит, и ложит руку на опоры стоек(двое раскачивать продолжают) и слушает что стучит - опора или стойка, ну и останутся только подшипники ступиц(задамкраченое колесо качаем вверх/вниз(по вертикали, ну и на вращение слушаем) и рулевые тяги/наконечники(задамкраченое колесо качаем влево/вправо(по горизонтали, а другой держит руку на наконечнике и слушает стучит или нет) сложновато однако делать аборты по телефону..)) К сожеленью комп не на все ошибки показывает! Не помешает конечно но я бы начал с проверки в такой очередности: безонасос (давление) форсунки (тут действительно надо светодиод) искра (возможно трамлер дохлый) +расходомер(диод) +лямбда(диод, но не всегда) +датчик температуры всасываемого воздуха(диод) +подсос воздуха(не диод) )))) +ДЗ так и до давления в колесах можно дойти, но с диода проще всего начать и правильнее имхо -------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,875 Регистрация: 12.01.2009 Из: Киев, Пентагон - Веник Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: Была 323F BG сейчас 323F BA Имя: Александр ![]() |
+расходомер(диод) +лямбда(диод, но не всегда) +датчик температуры всасываемого воздуха(диод) +подсос воздуха(не диод) )))) +ДЗ так и до давления в колесах можно дойти, но с диода проще всего начать и правильнее имхо Согласен но у мну показывает и сейчас и лямбду и датчик темп. вс.воздуха, а не заводился бл..ть из за трамблера и СТОшники даже найти не могли проблему пока Миша трамблер не привез для проверки ![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают. Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом. Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты [м*дак]. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 01:29 |