![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для неформального общения между посетителями форума, которое не годится для любого другого раздела. Просьба размещать юмористическую, деловую и "организационную" информацию в специальных подразделах.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,437 Регистрация: 13.05.2010 Из: Odessa Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 2, BMW Е28, Lexus IS Имя: Алексей ![]() |
так ты решил обе машины продать?
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 29.08.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: ВАЗ 2106 ![]() |
Расскажите плиз, что еще вы сделали по машине, кроме полировки?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Расскажите плиз, что еще вы сделали по машине, кроме полировки? Расскажу. Машину купил с недостатками. Главное что ехала она отлично, и по динамике и по подвеске, к тому же практически новая коробка взамен старой (на старой выбивала 2я передача, надо было менять коробку), и вообще новое сцепление ACT в комплекте с облегченным маховиком. А также новые важные запчасти: актуатор, цепь с роликами и натяжителем. Новое дорогое масло в мотор и коробку RED LINE. Спасибо предыдущему хозяину, стоимость обслуживания перед продажей ему вышло 20.000 гривен, или 2.500 долларов. Турбина чувствовала себя отлично, поэтому при совокупности позитивных факторов решил что недостатки машины не столь значительны и вполне устранимы при желании и умении обслуживать машины. Что сделано мной после покупки: 1) не было света: не работала правая фара и левая противотуманка в бампере. Сделал свет, все работает отлично.Замена ламп и правого блока розжига штатного ксенона. Замена габаритных ламп на белые светодиоды. 2)Моторный отсек был грязный это мягко говоря. Точнее - немытый от рождения. Вымыл моторный отсек и двигатель до состояния нового. Теперь движку легче дышать и охлаждение чистых элементов под капотом разумеется происходит лучше. Радиаторы двигателя и кондиционера тоже вымыты до блеска. Этому вопросу мойки уделил достаточно серьезное внимание, перелопатив интернет. Потому что мне было страшновато мыть мотор, как бы чего не вышло после этой мойки неприятного и финансово больно. Основной проблемой при мойке движка MPS является попадание влаги в свечные колодцы, что впоследствии может привести к выходу из строя как минимум свечей и как максимум высоковольтных катушек зажигания. Поэтому на мойке мотор был вымыт с химией досконально при снятом бампере и фарах, демонтированы катушки зажигания после мойки и высушены. Все что можно было продуто сжатым воздухом, в том числе свечные колодцы, и оставлено хорошо просохнуть. Потом после сушки произведен полный монтаж катушек зажигания и собран передок - фары с новым светом и бампер, выставлены зазоры бампера-фар-крыльев. 3)начало тарабанить сзади в подвеске через пару дней сразу по приезду в мой прекрасный город с австрийской брусчаткой , это не рай после киевских дорог. На сервисе определили: задний амортизатор. Задняя подвеска была действительно новая, хозяин только ее сделал полностью, включая новые аморты SACHS. Но факт налицо: один аморт устал, второй еще жив. Купил оригинал б.у. аморты с разборки от М3 в сборе с отбойниками и пыльниками, просто в афигенном состоянии за 70 долларов комплект и поменял - все стало тихо и нормально. На другой день начало тарабанить спереди: на сервисе определили что верхние опорные подшипники с подушками. Купил в идеале б.у. по 20 долларов штука, поменял - все стало опять тихо и нормально. Вся эта движуха меня достаточно высадила - не успел купить машину с отличной ходовой частью, как эта ходовая часть начала "делать мне мозги". Задумался и пришел к такому выводу. Очевидно, что стоковые литые диски R18 на тройке MPS это только для езды по гоночному треку или по хорошим дорогам. Резина 225-40-18 это просто мощный катализатор быстрого убийства ходовой части и подвески. Стало жаль подвеску машины и себя тоже, т.к. езда на R18 с такой резиной по нашим дорогам общего пользования равносильна самоистязанию организма водителя, а уж как пассажиры счастливы - этто что-то !! Поэтому 4)купил отличные просто идеальные колеса R17 original MAZDA с прекрасными параметрами ширина 7.5", вылет ЕТ50, резина DUNLOP SPORT 2050 лето 225-50-17 . Встали на Мопса отлично, трассу держат плотно. При этом появилось волшебное чувство комфорта при прохождении неровностей. До этого была чистая зубодробиловка на R18. 5)Тормоза . Суппорта и направляющие проверены и обслужены. Все тормозные колодки перед-зад проверил: минимальный износ, практически новые и дорогие - спасибо предыдущему хозяину. Но внешний вид тормозов был печальный....Я это исправил. Снаружи металл ступиц, тормозных дисков и суппортов: зачищено до белого металла, обезжирено, загрунтовано и выкрашено черной термостойкой краской. 6)При покупке горел Джекичан-ошибка на приборке. Спросил у хозяина: -"это - шо??" -"Это? да это херня просто !" Ладно. Снял клемму с АКБ, обнулил мозги бортовому компу и поехал домой. Машина ехала отлично, на приборке ошибки не было, расход проверил по трассе - приятно порадовался. Но сцуко Джекичан задрал глаза мозолить: настойчиво появлялся через 500км, а потом стал выпендриваться уже на постой через 20км после обнуления. Сервис поставил диагноз: второй лямбда-зонд устал. Заменил уставший на новый лямбда-зонд, диагностика работы движка и выхлопной системы встала в норму и Джекичан таким образом был отправлен в историю. 7)АКБ был на последнем издыхании. Заменил на отличный АКБ 74 АЧ б.у. бодрый. Пункт восьмой ![]() Машина была по кузову не нарядная, матовое ЛКП. Загнал на дорогой сервис, когда забрал машину очень удивился - не ожидал!! Да и сами мастера просто радовались: настолько удачно получился результат. Машина профессионально отполирована, включая фары и фонари, выглядит очень ярко и привлекательно внешне. На солнце так просто сверкает как новая, можно смотреть на свое отражение и бриться. Сколы ЛКП от камней на капоте и всех элементах кузова подкапаны подобранной под цвет кузова краской 9)Выхлопная труба была черная в саже. Просто мрак. Чернее ночи. Теперь блестит как новая с завода, думаю что ей самой оч.приятно быть такой блестящей и выглядеть металлической деталью а не куском черного антрацита. 10)химчистка салона. Все как обычно должно быть - чисто. Салон хороший и приятный, спасибо предыдущему хозяину - он вообще не курит. Просто химчистка без фанатизма. Багажник чистый. Кстати, я очень удивился, то салон не гремучий. Я ожидал самого худшего - т.е. массы сверчков и звуков дребезжащей пластмассы неминуемо провоцирующих головную боль. Оказалось что эта машина в этом отношении очень даже АЙС - более чем в рамках приличий как для спортивного табурета. Вобщем, есть впечатление плотности и сбитости и неушатанности этого механического организма. 11)снял машину с учета в ГАИ, прошел экспертизу агрегатов, юридически машина чистая и никаких проблем с оформлением документов по машине нет. Ну вот вроде все. Блин, еще не все, забыл. 12)сразу по приезду заехал дозаправить и проверить кондиционер - слабенько дул. Посоветовали заменить фильтр кондиционера параллельно. Я думал что это также просто и быстро как на М6 (меняется за 5 секунд), но в процессе замены увидел, что это вообще не просто и не быстро, и еще важно чтобы человек который полез менять фильтр салона в М3 - сам прекрасно понимал как-что-зачем , т.е. порядок и последовательность этого процесса. Короче фильтр салона поменяли, кондишн дозаправили, дует теперь свежо и мощно. Сообщение отредактировал Садовник - Jul 7 2013, 14:57 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 06:07 |