![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Короче ситуация следующая:
Мазда 626 GE 2,0 FS, греется в пробках, то есть начинает расти температура, по указателю понятно (мм на 4-5 уходит стрелка вправо), потом включается вентилятор и стрелка становится в нужное положение. Поменял уже все что можно - охлаждайку (несколько раз), термостат, датчик на указатель, датчик включения вентилятора, помпу, пробку радиатора, продувал радиатор. Патрубки оба горячие. ХЗ уже что и делать ![]() Может кто-то подскажет куда еще лезть. ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Если охлаждайка поперла через горловину, помпа работает. Не работает термостат или радиатор, крышка на радиаторе. , Сними термостат перепроверь, возможно герметик заблокировал клапан (или другая хрень)
Замени радиатор, найди бу если нет средств. Иначе поведет голову или еще чего, намного дороже будет, чем ничего не делать, а просто спрашивать и гадать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
Если охлаждайка поперла через горловину, помпа работает. Не работает термостат или радиатор, крышка на радиаторе. , Сними термостат перепроверь, возможно герметик заблокировал клапан (или другая хрень) Замени радиатор, найди бу если нет средств. Иначе поведет голову или еще чего, намного дороже будет, чем ничего не делать, а просто спрашивать и гадать. Поменять радиатор "или другую хрень" хороших денег стоит, предлагаю этот вариант отложить на крайняк. То, что охлаждайку через ПОПЕРЛо (если ты не путаещь с понятием "по чуть-чуть переливало") говорит о том, что давимая помпой охлаждайка нашла это как путь нименьшего сопротивления (а должна была найти малый круг). Смотрел сейчас чертежи GE (у меня GF FS 2.0; система ОЖ чуть другая). Ответь по-пунктно: 1) У тебя датчик температуры ОЖ возле термостата? 2) У тебя ГБО есть? 3) У тебя, в той хрени где вкручен датчик температуры, СНИЗУ есть другой датчик (хрень к которй провода с фишкой подходят)? 4) Для того, что-бы зыработал вентилятор ты снимал фишку с датчика, который сверьху? 4а)Если-Да, как реагировала стрелка температуры? *Извини, если поднадоел. Реально пытаюсь сооброзить что-то, без денежного попадалова для тебя ( Не факт, что поучиться). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 16:32 |