![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Ну что, наверно надо предварительно отписаться
![]() Собственно месяца полтора назад купил я себе это железо. Ждал долго, т.к. его как раз изготавливали. Пока в инет-магазинах его нет в наличии нигде, покупал прямо от производителя. Я купил Stage 2, Холодный впуск и Турбобэк. ]]>http://www.turboxs.com/item.php?ID=269]]> По замерам производителя в итоге выходит 309 лошадей и 450 Н.м. График мощности и момента просто отличный, тяга должна быть супер. ![]() Камера конечно не передаёт всей полноты басов, но всё-таки. Особенно понравилось как камера дёрнулась при тапке в пол ![]() Вот ]]>http://www.youtube.com/watch?v=05jIoDnrVts...feature=related]]> И вот ещё второй ролик ]]>http://www.youtube.com/watch?v=CWRUtYgb00Y...feature=related]]> И это тоже мой выхлоп, очень надеюсь, что огня не будет ![]() ]]>http://www.youtube.com/watch?v=9PYX3_JEfY8]]> Комплект с доставкой обошёлся 1900 долл. Посылка через 7-10 дней должна быть, уже вылетела. ![]() В общем, основной и объективный отчёт будет после установки и обкатки. ![]() Сообщение отредактировал YuraL - Apr 11 2008, 10:08 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
267 на колёсах?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Над графиком написано - на двигателе ![]() На колёсах будет меньше из-за потерь трансмиссии. Невнимателен ![]() Трансмиссионные потери 3-ки - 12% P.S. Таким замерам можно доверять в сравнении, но не в АБСОЛЮТНЫХ цифрах - откуда ты знаешь где\как он был откалиброван?! Сообщение отредактировал Yury - Apr 20 2008, 20:05 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Невнимателен ![]() Трансмиссионные потери 3-ки - 12% P.S. Таким замерам можно доверять в сравнении, но не в АБСОЛЮТНЫХ цифрах - откуда ты знаешь где\как он был откалиброван?! Конечно же каждый стенд имеет погрешности. На этом меряются многие ЭВО, СТИ, ВРКс в Киеве. Читал отзывы, говорят, что замеры очень близки к реальным, + - 3-4 л.с. Всё равно, общая картина мне ясна. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Сегодня перерыл пол инета в поиске инфы про правильный выхлоп, повышение мощности при его установке и всё такое.
Вот интересный момент. Оказывается при замене выхлопа, на стенде мощность будет меньше, чем реально на дороге при разгоне. Стендовые замеры далеко не всегда смогут показать толк от выхлопа, т.к. двигатель на машине едущей по дороге на пятой передаче с ускорением работает в гораздо большей нагрузке чем на стенде (крутить барабаны стенда мотору проще), а значит объем выхлопных газов будет гораздо выше, вот тут-то выхлоп себя и покажет. + ко всему, снова говорю про 5 передачу, на которой давление от турбы выше в рабочем режиме. Думаю, в реальных условиях на дороге таки должно быть под 300 сил, как и обещает производитель моего впуска-выпуска. После установки выхлопа расход стал немного больше, чем в стоке. после пробега 400 км. 13,0л по компу. После установки ещё и холодного впуска (пробег 500 км. после обнуления компа) - средний расход топлива 11,9л по компу. И это с учётом гонок, пробок и конечно же обычной езды. До этого в стоке стабильно было 12,5л. по компу. Сообщение отредактировал avtoprofi - Apr 22 2008, 19:55 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 16:47 |