![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Короче ситуация следующая:
Мазда 626 GE 2,0 FS, греется в пробках, то есть начинает расти температура, по указателю понятно (мм на 4-5 уходит стрелка вправо), потом включается вентилятор и стрелка становится в нужное положение. Поменял уже все что можно - охлаждайку (несколько раз), термостат, датчик на указатель, датчик включения вентилятора, помпу, пробку радиатора, продувал радиатор. Патрубки оба горячие. ХЗ уже что и делать ![]() Может кто-то подскажет куда еще лезть. ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
1) Воздуха в системе нет (по крайней мере подсосов нет, радиатор полный, в бачке верхний уровень, подтеканий нет).
2) ДТуказателя менял (на старом было то же самое, но без резких колебаний, как в прочем и на новом до вчера-позавчера) 3) Клему датчика снимал/одевал ничего не поменялось 4) А вот "В надежности контактов по всей цепи от ДТуказ до самого Указателя" я не проверял. Наверное к электрику надо ехать, что-то мне кажется все-таки, что это электрика **ет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
... 2) ДТуказателя менял (на старом было то же самое, но без резких колебаний, как в прочем и на новом до вчера-позавчера) ... Думаю что конечно это не наш случай, но косячить может и сам указатель на приборке. Если у кого есть эл.схема (подключение ДТвент, ДТуказ, вентилятора) именно для GE выложите или ткните пальцем где схема лежит, а то глядя в потолок (пользуясь усредненной инфой и аналогией с 323) тяжело идет развитие мыслей в моей голове. ЗЫ: На сколько я понял в GE два ДТ. Один - чисто на указатель приборки, другой - на ЭБУ (по сигналу данного датчика ЭБУ управляект впрыском и заодно вентилятором радиатора). Верно? ЗЫЗЫ: Посмотрите видео (с ex.ua закачка <2мин), поделитесь своим мнением. СПС. Сообщение отредактировал dallasdp - Jul 9 2013, 15:17 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Думаю что конечно это не наш случай, но косячить может и сам указатель на приборке. Если у кого есть эл.схема (подключение ДТвент, ДТуказ, вентилятора) именно для GE выложите или ткните пальцем где схема лежит, а то глядя в потолок (пользуясь усредненной инфой и аналогией с 323) тяжело идет развитие мыслей в моей голове. ЗЫ: На сколько я понял в GE два ДТ. Один - чисто на указатель приборки, другой - на ЭБУ (по сигналу данного датчика ЭБУ управляект впрыском и заодно вентилятором радиатора). Верно? ЗЫЗЫ: Посмотрите видео (с ex.ua закачка <2мин), поделитесь своим мнением. СПС. В GE целых три датчика температуры: один (зелёный) - даёт мозгу инфу для расчёта впрыска, второй (с одной клеммой) - на стрелку на приборной панели и третий (чёрный) - это и есть датчик температуры для вентилятора. Судя по видео, тут где-то контакт ненадёжный. Не может температура двигателя так быстро изменяться! Нужно звонить провода до приборной панели, проверить крепление трёх болтиков на панели, через которые на индикатор подаётся напряжение (только не переусердствуй, если их сильно затянуть, то шток может провернуться и оборвать тоненькие провода обмотки индикатора - потом заиипёшся их припаивать, как я когда-то). Возможно, что mitrich прав, и у тебя индикатор на панели даёт неверные показания. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
В GE целых три датчика температуры: один (зелёный) - даёт мозгу инфу для расчёта впрыска, второй (с одной клеммой) - на стрелку на приборной панели и третий (чёрный) - это и есть датчик температуры для вентилятора. Судя по видео, тут где-то контакт ненадёжный. Не может температура двигателя так быстро изменяться! Нужно звонить провода до приборной панели, проверить крепление трёх болтиков на панели, через которые на индикатор подаётся напряжение (только не переусердствуй, если их сильно затянуть, то шток может провернуться и оборвать тоненькие провода обмотки индикатора - потом заиипёшся их припаивать, как я когда-то). Возможно, что mitrich прав, и у тебя индикатор на панели даёт неверные показания. Три датчика! Двинуться! В моей GF явно проще (напоминаю, что я тут в качестве теоретика). Теперь обратно к теории: если про три датчика-правда, то: косяк датчика на стрелку обманет водителя; косяк датчика для вентилятора-даст не корректную работу оного; косяк датчика на мозги скажет мозгам, что двигло холодное и те, в свою очередь откроют по-шире клапан холостого хода (что-бы это самое двигло прогреть). Похоже прогревочные обороты вместо холостых и наблюдаються. Предлагаю начать тряску/шевеление проводов и фишек именно с этого датчика. KonstanT, имеешь шанс помочь автору, растолковав подробнее, где расположен нужный датчик. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 17:25 |