![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 08.08.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 ![]() |
Произошла такая штука.Съездил в гости за 250 км.Машина сутки простояла на улице.Мороз -12гр.Днем заводиться-не хочет.Горит аккумулятор сигнал,разрядиться от невыключенного света и т.п.не мог-сразу проверил.Остановил жигуля,вытянул свой,вставил его-чирк завелась.Кинул назад свой.Проехал 250 км домой.Когда глушил,разгружался и завел снова ехать в гараж-горит треугольник с воскл. знаком и моргает и-стоп.Типа проблема с зарядом.Что это за баги?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 12.02.2009 Из: Житомир Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2,0 Premium ![]() |
Аккумулятор дорогой, т.к. пластины запакованы специальным образом, фактически получается что-то вроде монолита.
Дает (более) длительный срок службы при частых зарядах/разрядах, что происходит при работе и-стопа. Имхо, обычный аккумулятор должен работать вполне нормально, только раньше загнется ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 21:50 |