![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Тема начала ход с вопроса о чиповке. Перешла в варианты переделки мотора из 2.0 в 2.3. В общем, в этой теме можете описывать свои предложения по переделке мотора LF в любом направлении.
Чиповка 2.0 ----> 2.3 турбирование Ждем Ваших мнений, предложений, вариантов. Хочу чипонуть свою тройку. Есть просто острая необходимость. Не знаю где это можно ТОЛКОВО сделать. Прошу дать данные или контакты тех кто этим занимается. Выеду в любой город, но не дальше Киева. Сообщение отредактировал MildZorn - Jul 21 2013, 11:22 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
Наверно более оправдано поставить турбо на 2литра...но это все $
-------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Дорого и геморойно. Этот вариант рассматривал. Отказался. Это говорит лишь о том, что ты не очень "в материале" ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Я понимаю где и что должно стоять. Даже на турбо авто. Ну может малость мои знания скорректировать необходимо. Их не скорректировать нужно, их нужно отформатировать и переписать заново. ![]() Начни изучать техническую литературу, а не ассортимент интернет-магазинов тюнинга. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Их не скорректировать нужно, их нужно отформатировать и переписать заново. ![]() Начни изучать техническую литературу, а не ассортимент интернет-магазинов тюнинга. Мне не форматировка нужна, а турбо авто. Тогда будет интерес. Знаний на этом этапе хватает. Изучал. И ассортимент тоже просматривал. Движения по изучению были в обеих направлениях. Если это так, то ты должен понимать, что построить 200сильную турбо 3шку намного проще, дешевле и надежнее, чем 200сильную атмо. И турбо, при этом, останется нормальной городской стрит машиной, а атмо - исключительно "корчем" Согласен. Может построю. Но пока так как есть. Если ты разбираешься в железе, то зачем ты поставил рессивер, по внешнему виду которого сразу понятно, что он убьет низа, а чтобы получить от него толк на верхах, нужно поставить валы с запредельными фазами. Низа есть. Это Weapon-Rовский коллектор впуска. Валы это следующий этап. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 12:31 |