![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Тема начала ход с вопроса о чиповке. Перешла в варианты переделки мотора из 2.0 в 2.3. В общем, в этой теме можете описывать свои предложения по переделке мотора LF в любом направлении.
Чиповка 2.0 ----> 2.3 турбирование Ждем Ваших мнений, предложений, вариантов. Хочу чипонуть свою тройку. Есть просто острая необходимость. Не знаю где это можно ТОЛКОВО сделать. Прошу дать данные или контакты тех кто этим занимается. Выеду в любой город, но не дальше Киева. Сообщение отредактировал MildZorn - Jul 21 2013, 11:22 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
И последнее, в твоей машине программно можно настроить смесь, зажигание, угол доворота ВВТ. Всё.
Никакими настройками и танцами с бубном ты не заставишь атмо машину закачать в мотор больше воздуха, если железо не делает это само. Если ты "в теме" и хотя бы поверхностно разбираешся в строениии и работе современного ДВС, то желание "чипонуть" у тебя уже должно пропасть. Если нет, то советую сначала подучить матчасть, а потом уже предпринимать какие-то действия. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
И последнее, в твоей машине программно можно настроить смесь, зажигание, угол доворота ВВТ. Всё. Никакими настройками и танцами с бубном ты не заставишь атмо машину закачать в мотор больше воздуха, если железо не делает это само. Если ты "в теме" и хотя бы поверхностно разбираешся в строениии и работе современного ДВС, то желание "чипонуть" у тебя уже должно пропасть. Если нет, то советую сначала подучить матчасть, а потом уже предпринимать какие-то действия. Знаний у меня хватает. Бубен куплю. Желание пока есть. А там посмотрим. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Знаний у меня хватает. Ну я бы не делал столь скоропалительных выводов. ![]() Уже пол машины поменяно. Такое качество нынче. Двигатель капиталил в июне. Вот когда капиталил, потерял отличный шанс сделать из 2 л 2.3 достаточно малой кровью. И этот вариант дал бы больше прибавки, чем всё твоё железо вместе взятое. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 01:21 |