![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 301 Регистрация: 20.10.2010 Из: Sevastopol Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda3 2L Имя: Сергей ![]() |
![]() ![]() Mazda 3 2.0L, дорестайл. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
![]() ![]() Mazda 3 2.0L, дорестайл. SACHS это оригинал. Бери на exist это сцепление и будет все ок. Просто в коробке оригинала и на машине тоже стоит SACHS. у нас на форуме человек восстанавливает сцепы, цена что-то в районе 500 или 600 грн. может попробуешь? даже и не думай. А ты скока проехал на оригинале?И в каком стиле? Я склонен к ориг.Сцепа мягинькая становиться,а хватает через 10мм хода педальки,сказка! Новое поставил,и забыл. Я очень бережно отностошусь к машине. Оригинал сдох на 80к. Поставили LUK. Капиталил на 145 и тоже сказали что сцеплению жопа. Вывод. У рестайла более мощьный ДВС и трет эти сцепы на ура. Поставил EXEDY легкий маховик и сцепу STAGE 1. Так вот, у ехиди диск в 1,5 раза больше. Я такого же мнения, просто если есть альтернативные варианты, то хотелось бы их рассмотреть. Тут только 2-а варианта. SACHS или LUK. В коробке OEM лежит SACHS, смысла переплачивать нет. Поменял я сцепление, короче передаю свой веселый опыт, оказалось, со сцеплением было все окей, ребята сказали, что износ корзины и диска порядка 40%, и что на нем еще ездить и ездить, а износился выжимной подшипник, я поменял комплект и офигел, я даже заглох, свободный ход педали 3 см, по сравнение с тем что было это земля и небо, в любом случае я доволен, и считаю правильно менять комплект, т.к. работа вышла мне в 600грн, независимо от полной замены или замены только подшипника.)) Собирать лудше весь комплет сразу. Т.Е. ставить новую корзину/новый диск/ новый выжимной. В общем что в коробке, то и ставить. По отдельности будет дороже. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th May 2025 - 15:44 |