![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 15.09.2012 Из: Каменск-Уральский (Россия) Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC (1986 г.в. инжект 2.0) Имя: Дмитрий ![]() |
всем форумчаном здравия желаю. у меня мазда 626 инж 2.0 (вин jmzgc124201721534). имеется несколько вопросов, дабы не создавать несколько тем решил впихнуть все вопросы в одну(заранее извиняюсь если , что не так).
1. имеется ли в данной масе диагностический разьём (проверки-считывания ошибок). если да то где (желательно с фото) и как им пользоваться, ведь современные разьёмы поди не подойдут? 2. можно ли в домашних-гаражных условиях промыть-прочистить форсунки инжекторов и как? можно ли заменить их на другие и какие?? 3.можно ли по неосторожности спалить блок управления инжекторами(IGI или он может по другому обзываться, но в простонародии "мозги" маськи). и если да то на какой аналог поменять? 4.собрал я дроссель и у меня произошла непонятная ситуёвина. двигун запускается и на хх робит, но как только добавляю газку(открываю дз) двигун наберает обороты до 2тыщ и происходит срыв(падают). я нажимаю педаль и держу в одном положении и у меня обороты как зубья у пилы, верх-вниз, набор-провал и так постоянно. я уже о5 всё разобрал, думал где канал какой забился(на дросселе) или прокладка воздух подсасывает, но нифига, ничего не изменилось((((. вот я и обращаюсь к , вам, форумчане-маздоводы, мож кто сталкивался с такой проблемкой, либо подскажите где искать-копать? заранее спасибо!!! Сообщение отредактировал DjDimon5 - Jul 16 2013, 13:45 -------------------- Купил масю не на ходу, но не жалею что взял!!![color="#4169E1"][/color]
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 15.09.2012 Из: Каменск-Уральский (Россия) Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC (1986 г.в. инжект 2.0) Имя: Дмитрий ![]() |
самое интересное, что я ппр дмрв произвёл. и проверил работоспособность согласно мануалу. все параматры в пределах книжных. топливный фильтр новый, бензонасос новый, давление замерял во время работы двигателя, давит почти 3 очка. в книге от 2.8 до 3.25, так что в пределах у меня давление получается.
и какие же форсунки можно на масю поставить??? оригинальных у нас в магазинах (по интернет заказам) нет, а аналоги не указаны(((( -------------------- Купил масю не на ходу, но не жалею что взял!!![color="#4169E1"][/color]
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
самое интересное, что я ппр дмрв произвёл. и проверил работоспособность согласно мануалу. все параматры в пределах книжных. топливный фильтр новый, бензонасос новый, давление замерял во время работы двигателя, давит почти 3 очка. в книге от 2.8 до 3.25, так что в пределах у меня давление получается. и какие же форсунки можно на масю поставить??? оригинальных у нас в магазинах (по интернет заказам) нет, а аналоги не указаны(((( вот например: ]]>http://ru.made-in-china.com/co_chengben/pr..._hriuuneyg.html]]> И все таки "скачки" и "резкий провал" я бы сбросил на вв часть(катушка, провода). ну или на соединение коммутатор-мозги. Сообщение отредактировал HveletRaskard - Jul 17 2013, 17:00 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 23:28 |