![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 05.12.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: qwerty ![]() |
всем доброго дня!)интересует Ваше мнение,
ситуация,являясь счастливым обладателем 626 джф 2 литра 136 коняк!)задумываюсь о экономии пального!)есть ли смысл,и в каком направлении лучше двигаться.Думаю что лучше и и экономически выгоднее,купить дизельный мотор и продать свой,или ставить ГБО 4 поколения,по деньгам на 100 км,так понимаю будет примерно одинаково,что газ,что соляра,но как мне кажется все же газ предпочтительнее,так как меньше переделок+ гарантия от установщиков,но как отразиться на самом двигле.До этого был обладателем других япономобилей на дизеле,остались самые положительные воспоминания,теперь думаю,может надо было 626 брать дизель,но эта ну очень уж понравилась,и ну в очень хорошем состоянии!)что просто не устоял!) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 14.02.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Diesel 2.0 Имя: Александр ![]() |
Mitrich, вот странно, было два дизеля, а досихпор не в курсе, что на холостых зимой его не прогреть, ну рзве что минут 30-40греть.
Насчёт не заводится зимой - полный бред, я уже говорил - две недели простояла на -20 -25 завелась моментально. А вообще, конечно, разговор про ГБО перерастает в никчёмный спор дизель-бензин. Всёравно каждый останется при своём мнении. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
Mitrich, вот странно, было два дизеля, а досихпор не в курсе, что на холостых зимой его не прогреть, ну рзве что минут 30-40греть. Насчёт не заводится зимой - полный бред, я уже говорил - две недели простояла на -20 -25 завелась моментально. А вообще, конечно, разговор про ГБО перерастает в никчёмный спор дизель-бензин. Всёравно каждый останется при своём мнении. Не соглашусь про "некчемный". Много контрдоводов от реальных пользователей- это есть много разноплановой информации для тех, кто определяется. С нами ясно, всяк кулик свое болото хвалит.. Про прогрев дизеля на ходу: конечно в курсе.И так и делал (ждать не реально). Только в Киеве это реально напряг -ехать по району в потоке машин и первые 2 км нихрена не видеть! (а поток с моего МИКРОрайона в 7:40утра порядка 200 машин + маршрутки+автобусы с тролейбусами). Про "не заводиться зимой полный бред". Я еще раз заявляю: У МЕНЯ. ЛИЧНО. НЕ заводилась! И не раз! Напрягало жутко! И у шурака (родственник такой) не заводилась (Мерс Вито 2). Оспорить можете только заявлением, что я тупо выдумываю (!?). Немного по постам от остальных участников: Про "дизель тарахтит" - таки да! и таки напрягает, но это не есть экономический фактор (к напрягу можно привыкнуть, если окупаеться) . Про экономичность: есть дизеля экономичнее ГБО.У моего коллеги Гольф5 турбо 5,5л/100 км по городу (Киеву), т.е. по деньгам равен моему расходу (около 60коп/км) но! у меня 626 ЖФ 1998г (куплена в 2007г за 11,5 т.у.е) а у него Гольф5 2008 (29 т.у.е; кредит еще2 года). Считаю это существенным минусом. Кстати: за время езды на дизеле заметил две вещи: А)если в 7 утра на термометре до или-24 заведеться без проблем, если -25 то со второго тыка. Если -26 -хана, можно не дергаться (Пежо). Б) После 11-00 утра заведеться полюбому даже если все утро не заводилась и даже аккума подсажена (Пежо+Мерс) и даже -29. Кто нибудь из гопод дизелистов имеет аналогичные странные наблюдения? Поделитесь. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 08:18 |