![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 05.12.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: qwerty ![]() |
всем доброго дня!)интересует Ваше мнение,
ситуация,являясь счастливым обладателем 626 джф 2 литра 136 коняк!)задумываюсь о экономии пального!)есть ли смысл,и в каком направлении лучше двигаться.Думаю что лучше и и экономически выгоднее,купить дизельный мотор и продать свой,или ставить ГБО 4 поколения,по деньгам на 100 км,так понимаю будет примерно одинаково,что газ,что соляра,но как мне кажется все же газ предпочтительнее,так как меньше переделок+ гарантия от установщиков,но как отразиться на самом двигле.До этого был обладателем других япономобилей на дизеле,остались самые положительные воспоминания,теперь думаю,может надо было 626 брать дизель,но эта ну очень уж понравилась,и ну в очень хорошем состоянии!)что просто не устоял!) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 06.07.2013 Из: енакиево Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: aleksandr ![]() |
все это хрень. ездите на бензине и ездите. 626 GE 2.0л по городу 9.0л. 95 бензина и никакого головняка. у нас нет хорошего газа, восновном газолин. клапана на пропане горят класически. если нет компенсаторов каждую замену масла нужна регулировка клапанов. с таким газом больше чем на 50 000 редуктора не хватает. зимой это вообще головняк. экономии ни какой. за много лет уже проверено не единожды. я уже давно от газа отказался. мощность на газу падает
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 14:11 |