![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Стала масло есть ложками и не давится
![]() Завтра привезут,но поменять хочу сам.реально ли?Какой сьемник нужен?Делал ли кто нибудь сам? Вообще планирую снять головку,несколько месяцев ездил с растянутым ремнем ГРМ,клапана стучали,могли ведь подгореть?Стоит снимать притереть? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 ![]() |
Оригинальные сальники 455 - отчаянный))) хорошо хоть у тебя стартер не сломался(на экзисте он пару тысяч стоить будет)
Для замены сальников голову снимать не нужно, или доробатываешь вазовский(переварить шайбу нужного размера) или берешь толковый, но с толковым не получится, так как он в тарелку клапана упирается, поэтому первый вариант. и покупаешь съемник САЛЬНИКОВ(вазовский восьмерошный, как раз подходит) и подпирая поршнями клапана производишь замену. стук - регулировка зазоров(имхо сложно по телефону аборты делать). но это все тебе не поможет и при таком жоре раскоксовка тоже результатов не даст. снимай голову, меняй кольца, скупой платит дважды.. p.s. раз столкнулся с шкивом на котором было две метки(под 180 градусов) и после замены сальников(колено то проворачивал) при сборке ремня грм соответственно не на ту метку ровнялся. так что обрати на это внимание. p.s. я себе еще дырки в поршнях сверлил(сквозные в посадочном маслосъемного кольца(уже пару раз писал об этом, поищи по форуму)) -------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Оригинальные сальники 455 - отчаянный))) хорошо хоть у тебя стартер не сломался(на экзисте он пару тысяч стоить будет) Для замены сальников голову снимать не нужно, или доробатываешь вазовский(переварить шайбу нужного размера) или берешь толковый, но с толковым не получится, так как он в тарелку клапана упирается, поэтому первый вариант. и покупаешь съемник САЛЬНИКОВ(вазовский восьмерошный, как раз подходит) и подпирая поршнями клапана производишь замену. стук - регулировка зазоров(имхо сложно по телефону аборты делать). но это все тебе не поможет и при таком жоре раскоксовка тоже результатов не даст. снимай голову, меняй кольца, скупой платит дважды.. p.s. раз столкнулся с шкивом на котором было две метки(под 180 градусов) и после замены сальников(колено то проворачивал) при сборке ремня грм соответственно не на ту метку ровнялся. так что обрати на это внимание. p.s. я себе еще дырки в поршнях сверлил(сквозные в посадочном маслосъемного кольца(уже пару раз писал об этом, поищи по форуму)) спасибо за дельный совет!значит вазовский сьемник! да,после раскоксовки компрессия 12.5 разве кольца тоже отжили? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 ![]() |
спасибо за дельный совет!значит вазовский сьемник! да,после раскоксовки компрессия 12.5 разве кольца тоже отжили? отжили кольца или нет, это вопрос. маслосъемные кольца у тебя лежат капитально(по опыту знаю, в наших поршнях нет дырок для отхода масла, колечки тоненькие, масло хреноватое, в лучшем случае вторсырье, деваться ему некуда, вот они и ложаться(я себе доп дырок насверлил и все в порядке, компрессия на последнем замере 15, в одном 14 с лишним, если сильно в тапку давить, от замены до замены пол литра долил, чтоб глаз радовался(проехал 10000, денег не было)), компрессию у тебя масло нагоняет, а раскоксовка это мнение.. да вазовский, точнее два: один для рассухаривания(с последующей доработкой), а второй для снятия сальников(я восьмерошным пользовался, подходит как раз) и с оригинальными сальниками я бы так не заморачивался, Reinz делает вполне достойные сальники, да и все остальное тоже.. ИМХО Сообщение отредактировал ultra7978 - Jul 23 2013, 00:47 -------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
отжили кольца или нет, это вопрос. маслосъемные кольца у тебя лежат капитально(по опыту знаю, в наших поршнях нет дырок для отхода масла, колечки тоненькие, масло хреноватое, в лучшем случае вторсырье, деваться ему некуда, вот они и ложаться(я себе доп дырок насверлил и все в порядке, компрессия на последнем замере 15, в одном 14 с лишним, если сильно в тапку давить, от замены до замены пол литра долил, чтоб глаз радовался(проехал 10000, денег не было)), компрессию у тебя масло нагоняет, а раскоксовка это мнение.. да вазовский, точнее два: один для рассухаривания(с последующей доработкой), а второй для снятия сальников(я восьмерошным пользовался, подходит как раз) и с оригинальными сальниками я бы так не заморачивался, Reinz делает вполне достойные сальники, да и все остальное тоже.. ИМХО Блин,пол тыщи выбросил,жаба давит((((Просто все говорят резинки лучше оригинальные ставить! Кольца менял все или только маслосьемные? про дырки в поршнях можно подробнее? кольца оригинал ставил или может есть что более бюджетное? В чем разница между этим ]]>http://www.exist.ua/price.aspx?pid=3DD00B5...8&Cat=Mazda]]> и этимhttp://www.exist.ua/price.aspx?pid=3E000B5C&sr=38&Cat=Mazda вроде и то и то оригинал??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 ![]() |
Блин,пол тыщи выбросил,жаба давит((((Просто все говорят резинки лучше оригинальные ставить! Кольца менял все или только маслосьемные? про дырки в поршнях можно подробнее? кольца оригинал ставил или может есть что более бюджетное? В чем разница между этим ]]>http://www.exist.ua/price.aspx?pid=3DD00B5...8&Cat=Mazda]]> и этимhttp://www.exist.ua/price.aspx?pid=3E000B5C&sr=38&Cat=Mazda вроде и то и то оригинал??? разницы между оригиналом и reinz ты не увидишь, а вот цена.. я еще не видел, чтоб кто-то менял только маслосъемные, конечно все. кольца возьми RIK не плохая фирма. а по поводу дырок, их надо сверлить в два подхода, первым разом сверлом размера от стенки до стенки, а вторым разом чуть больше, как на рисунке показано. сверлить естественно симметрично. ну и сделать хотя бы по 2 дырки с каждой стороны поршня ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() на наших поршнях таких дырок заводом не предусмотрено( есть только по одной с каждой стороны для доп. подачи масла на палец), вот они у всех и ложатся.. ИМХО Сообщение отредактировал ultra7978 - Jul 23 2013, 13:17 -------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 00:56 |