Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Замена сальников клапанов Mazda 323 F BA, Нужен совет
damix007
сообщение Jul 22 2013, 12:49
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 299
Регистрация: 01.07.2012
Из: сумы

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 323 f ba



Стала масло есть ложками и не давится mega_shok.gif Заказал на экзисте оригинальные сальники,вышло 455 грн с доставкой в 3 дня.
Завтра привезут,но поменять хочу сам.реально ли?Какой сьемник нужен?Делал ли кто нибудь сам?
Вообще планирую снять головку,несколько месяцев ездил с растянутым ремнем ГРМ,клапана стучали,могли ведь подгореть?Стоит снимать притереть?
Go to the top of the page
Вставить ник damix007 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
ultra7978
сообщение Jul 22 2013, 16:25
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 222
Регистрация: 21.01.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 323F z5



Оригинальные сальники 455 - отчаянный))) хорошо хоть у тебя стартер не сломался(на экзисте он пару тысяч стоить будет)
Для замены сальников голову снимать не нужно, или доробатываешь вазовский(переварить шайбу нужного размера) или берешь толковый, но с толковым не получится, так как он в тарелку клапана упирается, поэтому первый вариант. и покупаешь съемник САЛЬНИКОВ(вазовский восьмерошный, как раз подходит) и подпирая поршнями клапана производишь замену. стук - регулировка зазоров(имхо сложно по телефону аборты делать). но это все тебе не поможет и при таком жоре раскоксовка тоже результатов не даст. снимай голову, меняй кольца, скупой платит дважды..
p.s. раз столкнулся с шкивом на котором было две метки(под 180 градусов) и после замены сальников(колено то проворачивал) при сборке ремня грм соответственно не на ту метку ровнялся. так что обрати на это внимание.
p.s. я себе еще дырки в поршнях сверлил(сквозные в посадочном маслосъемного кольца(уже пару раз писал об этом, поищи по форуму))


--------------------

Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник ultra7978 в ответ
+Quote Post
damix007
сообщение Jul 22 2013, 23:42
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 299
Регистрация: 01.07.2012
Из: сумы

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 323 f ba



Цитата(ultra7978 @ Jul 22 2013, 17:25 ) *
Оригинальные сальники 455 - отчаянный))) хорошо хоть у тебя стартер не сломался(на экзисте он пару тысяч стоить будет)
Для замены сальников голову снимать не нужно, или доробатываешь вазовский(переварить шайбу нужного размера) или берешь толковый, но с толковым не получится, так как он в тарелку клапана упирается, поэтому первый вариант. и покупаешь съемник САЛЬНИКОВ(вазовский восьмерошный, как раз подходит) и подпирая поршнями клапана производишь замену. стук - регулировка зазоров(имхо сложно по телефону аборты делать). но это все тебе не поможет и при таком жоре раскоксовка тоже результатов не даст. снимай голову, меняй кольца, скупой платит дважды..
p.s. раз столкнулся с шкивом на котором было две метки(под 180 градусов) и после замены сальников(колено то проворачивал) при сборке ремня грм соответственно не на ту метку ровнялся. так что обрати на это внимание.
p.s. я себе еще дырки в поршнях сверлил(сквозные в посадочном маслосъемного кольца(уже пару раз писал об этом, поищи по форуму))

спасибо за дельный совет!значит вазовский сьемник!
да,после раскоксовки компрессия 12.5 разве кольца тоже отжили?
Go to the top of the page
Вставить ник damix007 в ответ
+Quote Post
ultra7978
сообщение Jul 23 2013, 00:46
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 222
Регистрация: 21.01.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 323F z5



Цитата(damix007 @ Jul 23 2013, 00:42 ) *
спасибо за дельный совет!значит вазовский сьемник!
да,после раскоксовки компрессия 12.5 разве кольца тоже отжили?

отжили кольца или нет, это вопрос. маслосъемные кольца у тебя лежат капитально(по опыту знаю, в наших поршнях нет дырок для отхода масла, колечки тоненькие, масло хреноватое, в лучшем случае вторсырье, деваться ему некуда, вот они и ложаться(я себе доп дырок насверлил и все в порядке, компрессия на последнем замере 15, в одном 14 с лишним, если сильно в тапку давить, от замены до замены пол литра долил, чтоб глаз радовался(проехал 10000, денег не было)), компрессию у тебя масло нагоняет, а раскоксовка это мнение..
да вазовский, точнее два: один для рассухаривания(с последующей доработкой), а второй для снятия сальников(я восьмерошным пользовался, подходит как раз)
и с оригинальными сальниками я бы так не заморачивался, Reinz делает вполне достойные сальники, да и все остальное тоже.. ИМХО

Сообщение отредактировал ultra7978 - Jul 23 2013, 00:47


--------------------

Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает.
Go to the top of the page
Вставить ник ultra7978 в ответ
+Quote Post
damix007
сообщение Jul 23 2013, 11:55
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 299
Регистрация: 01.07.2012
Из: сумы

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 323 f ba



Цитата(ultra7978 @ Jul 23 2013, 01:46 ) *
отжили кольца или нет, это вопрос. маслосъемные кольца у тебя лежат капитально(по опыту знаю, в наших поршнях нет дырок для отхода масла, колечки тоненькие, масло хреноватое, в лучшем случае вторсырье, деваться ему некуда, вот они и ложаться(я себе доп дырок насверлил и все в порядке, компрессия на последнем замере 15, в одном 14 с лишним, если сильно в тапку давить, от замены до замены пол литра долил, чтоб глаз радовался(проехал 10000, денег не было)), компрессию у тебя масло нагоняет, а раскоксовка это мнение..
да вазовский, точнее два: один для рассухаривания(с последующей доработкой), а второй для снятия сальников(я восьмерошным пользовался, подходит как раз)
и с оригинальными сальниками я бы так не заморачивался, Reinz делает вполне достойные сальники, да и все остальное тоже.. ИМХО

Блин,пол тыщи выбросил,жаба давит((((Просто все говорят резинки лучше оригинальные ставить!
Кольца менял все или только маслосьемные?

про дырки в поршнях можно подробнее?
кольца оригинал ставил или может есть что более бюджетное?

В чем разница между этим ]]>http://www.exist.ua/price.aspx?pid=3DD00B5...8&Cat=Mazda]]>
и этимhttp://www.exist.ua/price.aspx?pid=3E000B5C&sr=38&Cat=Mazda
вроде и то и то оригинал???
Go to the top of the page
Вставить ник damix007 в ответ
+Quote Post
ultra7978
сообщение Jul 23 2013, 13:15
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 222
Регистрация: 21.01.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 323F z5



Цитата(damix007 @ Jul 23 2013, 12:55 ) *
Блин,пол тыщи выбросил,жаба давит((((Просто все говорят резинки лучше оригинальные ставить!
Кольца менял все или только маслосьемные?

про дырки в поршнях можно подробнее?
кольца оригинал ставил или может есть что более бюджетное?

В чем разница между этим ]]>http://www.exist.ua/price.aspx?pid=3DD00B5...8&Cat=Mazda]]>
и этимhttp://www.exist.ua/price.aspx?pid=3E000B5C&sr=38&Cat=Mazda
вроде и то и то оригинал???

разницы между оригиналом и reinz ты не увидишь, а вот цена..
я еще не видел, чтоб кто-то менял только маслосъемные, конечно все.
кольца возьми RIK не плохая фирма.
а по поводу дырок, их надо сверлить в два подхода, первым разом сверлом размера от стенки до стенки, а вторым разом чуть больше, как на рисунке показано. сверлить естественно симметрично. ну и сделать хотя бы по 2 дырки с каждой стороны поршня
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
на наших поршнях таких дырок заводом не предусмотрено( есть только по одной с каждой стороны для доп. подачи масла на палец), вот они у всех и ложатся.. ИМХО

Сообщение отредактировал ultra7978 - Jul 23 2013, 13:17


--------------------

Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает.
Go to the top of the page
Вставить ник ultra7978 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- damix007   Замена сальников клапанов Mazda 323 F BA   Jul 22 2013, 12:49
- - Jast   damix007, не факт, что жор масла из-за сальников.....   Jul 22 2013, 13:14
|- - damix007   Цитата(Jast @ Jul 22 2013, 14:14 ) damix0...   Jul 22 2013, 13:26
- - Jast   Цитата(damix007 @ Jul 22 2013, 14:26 ) Ну...   Jul 22 2013, 13:34
- - ultra7978   Оригинальные сальники 455 - отчаянный))) хорошо хо...   Jul 22 2013, 16:25
|- - damix007   Цитата(ultra7978 @ Jul 22 2013, 17:25 ) О...   Jul 22 2013, 23:42
|- - ultra7978   Цитата(damix007 @ Jul 23 2013, 00:42 ) сп...   Jul 23 2013, 00:46
|- - damix007   Цитата(ultra7978 @ Jul 23 2013, 01:46 ) о...   Jul 23 2013, 11:55
|- - ultra7978   Цитата(damix007 @ Jul 23 2013, 12:55 ) Бл...   Jul 23 2013, 13:15
- - damix007   Так же интересно кто какое сцепление ставил? Что к...   Jul 23 2013, 12:15
|- - Rad_Eugen   Цитата(damix007 @ Jul 23 2013, 13:15 ) Та...   Jul 23 2013, 13:24
- - Jast   Цитата(damix007 @ Jul 23 2013, 12:55 ) В ...   Jul 23 2013, 12:17
|- - damix007   Цитата(Jast @ Jul 23 2013, 13:17 ) Второй...   Jul 23 2013, 12:29
- - Jast   Цитата(damix007 @ Jul 23 2013, 13:29 ) А ...   Jul 23 2013, 13:30
- - ultra7978   Нутромером без микрометра устанешь мерять. На ремо...   Jul 23 2013, 13:52
- - damix007   Блин озадачили!На сто сказали 12 отличная комп...   Jul 23 2013, 16:11
|- - ultra7978   Цитата(damix007 @ Jul 23 2013, 17:11 ) Бл...   Jul 23 2013, 16:18
- - Jast   Цитата(damix007 @ Jul 23 2013, 17:11 ) Бл...   Jul 23 2013, 16:37
|- - damix007   Цитата(Jast @ Jul 23 2013, 17:37 ) Номина...   Jul 23 2013, 16:50
- - Jast   Цитата(damix007 @ Jul 23 2013, 17:50 ) На...   Jul 23 2013, 16:59
- - damix007   Цитата(Jast @ Jul 23 2013, 17:59 ) А непр...   Jul 23 2013, 17:09


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd August 2025 - 00:56