![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
С недавних пор стал заедать стеклоподъёмник со стороны водителя! Он с режимом "AUTO", и когда во время подъёма доходит примерно до 1/4 хода, срабатывает защита и он отъезжает вниз. Иногда по пять раз жму кнопку! Бывает, что во время подъёма помогает удар локтем по карте двери
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
Вот еще нарыл: ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=13381]]>. Мож натолкнет на мысли. Кстати часто встречаеться наличие глюков со стеклоподъемниками после снятия АКБ (т.е. тупо програмная шняга завязаная на сбросе конечных положений стекла).
Правда я сотню раз снимал АКБ без подобных последствий (но не разу не снимал при полуопущеном стекле.. только крайние положения). Удачи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
Вот еще нарыл: ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=13381]]>. Мож натолкнет на мысли. Кстати часто встречаеться наличие глюков со стеклоподъемниками после снятия АКБ (т.е. тупо програмная шняга завязаная на сбросе конечных положений стекла). Правда я сотню раз снимал АКБ без подобных последствий (но не разу не снимал при полуопущеном стекле.. только крайние положения). Удачи. Снова всем привет. Отвечаю на свой же пост, т.к. фразой "но не разу не снимал при полуопущеном стекле" сам себя натолкнул на идею: если проблема програмная, надо вывести стекло в крайнее положение (верх или низ) и отключить АКБ. Произвести обнуление: выжать педаль тормоза и провернуть ключ на "старт". Этим деянием замкнуться цепи и спалятся блуждающие токи (или наведенное напряжение, называйте как хотите), которые могут сохранять настройки ЭСП. Потом накинуть клему и проверить.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Снова всем привет. Отвечаю на свой же пост, т.к. фразой "но не разу не снимал при полуопущеном стекле" сам себя натолкнул на идею: если проблема програмная, надо вывести стекло в крайнее положение (верх или низ) и отключить АКБ. Произвести обнуление: выжать педаль тормоза и провернуть ключ на "старт". Этим деянием замкнуться цепи и спалятся блуждающие токи (или наведенное напряжение, называйте как хотите), которые могут сохранять настройки ЭСП. Потом накинуть клему и проверить.... Дима, проблема НЕ программная. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
Дима, проблема НЕ программная. Привет. Ну посмотри ты правде в глаза: откат стекла назад есть сработка проги антизащемления. Сработка должна происходить действительно по мех. причине. Стекло во что то уперлось (в чью-то руку, или заклинил трос, или перекосилось, или заклинил редуктор, или щетка...), короче при наличии напряжения на обмотке ротор не вращаетья. В этом случае по обмотке пойдет повышенный ампераж, который выйдет на терморелле и разогреет его. Сработка терморелле даст БУ знать, что стекло остановилось. БУ зная крайние точки (верх/низ) сообразит, что стекло остановилось в крайней точке (т.е. полностью закрылось/открылось) и перестанет подавать напругу, или сообразит, что это не крайняя точка (просто собачка морду высунула, ее стеклом и прижало, например) и откатит стекло назад. Когда у тебя стекло из рук назад вырываеться это оно собачку спасает .Програмно! Ты все смазал. Если грешить на механику остаеться редуктор или сам моторчик. Кинь на него прямо с АКБ 12В. Мож какие косяки действительно обнаружаться. А если на моторе греха не найдешь, то хотябы стекло выведешь в любую крайнюю (и БУ об этом не узнает). Мож тоже поможет, если трабл таки програмный. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Привет. Ну посмотри ты правде в глаза: откат стекла назад есть сработка проги антизащемления. Сработка должна происходить действительно по мех. причине. Стекло во что то уперлось (в чью-то руку, или заклинил трос, или перекосилось, или заклинил редуктор, или щетка...), короче при наличии напряжения на обмотке ротор не вращаетья. В этом случае по обмотке пойдет повышенный ампераж, который выйдет на терморелле и разогреет его. Сработка терморелле даст БУ знать, что стекло остановилось. БУ зная крайние точки (верх/низ) сообразит, что стекло остановилось в крайней точке (т.е. полностью закрылось/открылось) и перестанет подавать напругу, или сообразит, что это не крайняя точка (просто собачка морду высунула, ее стеклом и прижало, например) и откатит стекло назад. Когда у тебя стекло из рук назад вырываеться это оно собачку спасает .Програмно! Ты все смазал. Если грешить на механику остаеться редуктор или сам моторчик. Кинь на него прямо с АКБ 12В. Мож какие косяки действительно обнаружаться. А если на моторе греха не найдешь, то хотябы стекло выведешь в любую крайнюю (и БУ об этом не узнает). Мож тоже поможет, если трабл таки програмный. Я это всё понимаю прекрасно! Может, действительно, трос заедает где-то. Там же пластмассовое всё почти. И лечить надо железо а не дрыгать кнопки в ожидании чуда! Вот если бы ты дал инфу, как программно отключить обратку, это было бы полезно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
Я это всё понимаю прекрасно! Может, действительно, трос заедает где-то. Там же пластмассовое всё почти. И лечить надо железо а не дрыгать кнопки в ожидании чуда! Вот если бы ты дал инфу, как программно отключить обратку, это было бы полезно. Та вот х.е.з (на счет програмно отключить)... А кинуть провода напрямую (в обход БУ) это не отключить, НО хотябы ОБОЙТИ прогу (разово. Для проверки работоспособности механики). Хотя, для начала, я бы открыл стекло и обнулил БУ. Из трех соображений: 1) Х.З. а вдруг! 2) Это не очень геморно 3) Что-бы zmitrich уже съел и угомонился:-))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Та вот х.е.з (на счет програмно отключить)... А кинуть провода напрямую (в обход БУ) это не отключить, НО хотябы ОБОЙТИ прогу (разово. Для проверки работоспособности механики). Хотя, для начала, я бы открыл стекло и обнулил БУ. Из трех соображений: 1) Х.З. а вдруг! 2) Это не очень геморно 3) Что-бы zmitrich уже съел и угомонился:-))) При разборке двери БУ отключал. С бубном по твоим пьесам танцевал. Угомонись! ![]() Попробуй проводом перекинуть на другую кнопку, проблема больше похожа на электрическую. Я спрашивал у тебя, точно ли есть защита от защемления ( так как на моей ее нет). Возможно либо кнопка глючит, либо мотор с.подъемника умирает. Защита точно есть, но только по водительской кнопке с режимом AUTO. Мотор при движении вниз не умирает, только вверх. Странно ![]() Я такое пробовал еще в самом начале. Перебросил контакты с левой на правую кнопку, эффект нулевой - правая кнопка ведет себя точно так же. Хотя может у Мегавольт это получится. Тут я не понял что ты куда перебрасывал! Моторы включаются релюхами. Кнопки слаботочные и отличаются (с AUTO и без). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 29.07.2012 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2000 г.в. ![]() |
При разборке двери БУ отключал. С бубном по твоим пьесам танцевал. Угомонись! ![]() Защита точно есть, но только по водительской кнопке с режимом AUTO. Мотор при движении вниз не умирает, только вверх. Странно ![]() Тут я не понял что ты куда перебрасывал! Моторы включаются релюхами. Кнопки слаботочные и отличаются (с AUTO и без). С водительской стороны две кнопки - правое и левое(AUTO) стекло, перекинул пары проводов в разъеме, которые отвечают за подачу напряжения на левую кнопку - на правую кнопку и наоборот - управление пассажирским стеклом (правым) на водительское (левое) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
С водительской стороны две кнопки - правое и левое(AUTO) стекло, перекинул пары проводов в разъеме, которые отвечают за подачу напряжения на левую кнопку - на правую кнопку и наоборот - управление пассажирским стеклом (правым) на водительское (левое) По-прежнему не врубаюсь. Если не ошибаюсь, кнопки заведены в микросборку БУ (маленькая платка залитая компаундом), которая управляет силовыми реле. Откуда в разъёме провода кнопок? Или ты силовые провода перекидывал, которые отвечают за подачу напряжения на МОТОРЫ, а не на КНОПКИ? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 20:47 |