![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 325 Регистрация: 15.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 323F '96 Имя: Женя ![]() |
Всем доброго дня!
Недавно появилась проблемка - при разгоне с низких оборотов(с холостых или 1500) машина начинает дико тупить, как будто ее кто-то за хвост держит, а после 3000 с копейками ее прорывает и она начинает ехать. Причем, это проявляется часто,но не постоянно и чаще всего на 2-й и 3-й передачах. Иногда едет нормально, иногда тупит жестко. На холодную эта проблема практически не проявляется, а вот в процессе езды уже появляется. Что это может быть, куда копать? П.С. еще немного вводных, для лучшего понимания: свечи и фильтра менялись 2-3 тыс. назад; сетка бензонасоса менялась в марте, насос не менялся (мой личный пробег 130тыс); ДЗ и клапан ХХ чистились месяц назад; форсунки чистились 100тыс. назад; ВВ провода - сопротивление у всех в пределах нормы, самое большое порядка 7,6 кОм, также смотрел их в темноте в сырую погоду - нет ни сечений ни искрений; Недавно регулировал УОЗ - был порядка 12 градусов, раннее зажигание, под нагрузкой был слышен звон. Угол уменьшили до 9 градусов три недели назад - звон пропал, пропали дерганья на низких оборотов, разгон стал ровненький на всех передачах. А неделю назад началась вся эта хрень. -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Проводка от лямбды до ЭБУ не лежит часом на трубке эджеэра..? У меня было похожее- в раене головы в зади провода были на трубке и при нагреве ее коротили на землю, и ЭБУ сходил с ума, ошибки кста не бил... Если проводка нормальная- похоже на трамблер. ИМХО
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 325 Регистрация: 15.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 323F '96 Имя: Женя ![]() |
Проводка от лямбды до ЭБУ не лежит часом на трубке эджеэра..? У меня было похожее- в раене головы в зади провода были на трубке и при нагреве ее коротили на землю, и ЭБУ сходил с ума, ошибки кста не бил... Если проводка нормальная- похоже на трамблер. ИМХО Посмотрел - проводка от лямбды идет в фишку под трамблером, потом в жгут и под вакуумник, на ЕГР ничего не лежит. Вчера залил 33л. 95-го на укравто, до этого все время заправлялся на окко 95-м, его в баке оставалось литров 17 - машина стала ехать чуть лучше, но все равно с низких оборотов, например, с 1200-1300 если врубить 2-ю передачу и дать газу, то машина начинает дергаться, потом начинает ехать. Так же и с третьей передачи. Да и разгон, можно сказать, тупой. Например, если на 3000 на пятой вдавить газ в пол, то машина практически не реагирует, очень медленно набирает обороты. А как можно проверить трамблер? Может для пущей уверенности сменить ВВ провода - мои отъездили со мной 130тыс. и хрен знает сколько до меня? -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 16:51 |