![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 415 Регистрация: 20.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Покупка ненового автомобиля для многих украинцев является единственным способом обзавестись собственным средством передвижения. Особенно на фоне того, что банковский кредит на авто сейчас получить непросто — их выдают только тем, у кого большая официальная зарплата.
Процесс выбора зачастую напоминает "кота в мешке" — продавец всеми силами старается скрыть технические огрехи от неопытного покупателя. Ошибка в оценке состояния авто делает водителя-новичка лишь владельцем "недвижимости" на колесах — авто в скором времени либо вообще не едет, либо настолько часто ломается, что ремонт выливается в суммы, превышающие стоимость новой (или более "свежей") машины... Не буду пересказывать статью, вот читайте... анализируйте... ]]>Как удачно преобрести б/у автомобиль]]> Сообщение отредактировал Guard_2006 - Jul 31 2013, 08:45 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Ну хоть по дыму, катализатор не сожрет всё если добре масло жрет))) У меня был масложер 1.5л на 1т км... НЕдымило, даже еси в отсечку валить на стоячей машине... видно только на ходу, на сбросе на пониженую передачу и на разгоне с 5+тыс об... Ну если отбросить радикальные варианты вроде снятия какого-то из элементов выпуска до катализатора, то можно глянуть на свечи. Если продаван в курсе проблемы, то свечки он мог обновить перед продажей. Тогда через отверстие для свечи можно светить фонариком на поршни на предмет маслянистого черного нагара, алюминиевый щуп опустить в цилиндр и провести по поршню, потом глянуть, нет ли следов мазута. Т.е. это, конечно, не дает четкого ответа на масштабы беды (может там и не оч. большой расход), но установить принципиально есть/нет таким образом можно. Уверен, это не единственный способ. Без эндоскопа ты хрен что увидишь в цилиндрах... а его нет даже на оффах, есть только на ДМИ... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 14:32 |