![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 24.12.2011 Из: Красный Луч Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 Protege BG 1.8 ![]() |
323 bg 1994г.в. 1.8л. Был сильный дождь, когда выехал было всё нормально. Попал в яму, и после этого двигатель не набирал больше 2 тыс. оборотов, хоть на передаче, хоть на холостых, глушил, заводил, всё равно. При постоянно нажатой педали газа! стрелка только доходит до 2 тыс. как срабатывает отсечка, обороты падают до 1.8 тыс. и снова возрастают. до 2 тыс. и так повторяется. Доехал до работы на 1.8 тыс. оборотов не спеша. После работы завожу машину, и вуаля! Всё прошло! Видать вода куда-то попала. Так вот в чём вопрос. Куда попала вода, что машина начала себя так вести?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 23:04 |