![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 31.07.2013 Из: севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Подскажите, у меня мазда3 1.6, съездил на сто, сказали что ошибка P0420- проблема катализатора, но на газ давили с выхлопной трубы дует так что руку тяжело держать, значит катализатор не забит. После этого сказали что надо менять датчик лямда зонд, а какой менять черт его знает, поделитесь мыслями, как проверить, подскажите)))
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 07.08.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Владислав ![]() |
Однозначно проблема в катализаторе (посыпался, забился...)
Решить проблему можно следующими способами : 1. Вырезать катализатор, поставить стронгер ( будет гореть чек, повысится расход). Цена вопроса стронгер + работа. 2. Вырезать кат, поставить стронгер и механическую оманку ( чека не будет, но увеличится расход, т.к. мех. проставка отдаляет 2 лямбда зонд от катализатора, из-за чего блок управления будет пытаться разогреть ее до нужной температуры увеличивая подачу бензина). Цена вопроса стронег + мех. обманка (недорогая) + работа. 3. Вырезать кат, поставить стронегр и электронную обманку ( чека не будет, расход как при исправном катализаторе, обманка берет сигнал со 2 лямбды, преобразует его как при исправном катализаторе и отправляет на блок управления). Цена вопроса стронгер + электронная обманка ( около 80 $) + работа. По опыту, многие начинают с 1 или 2 варианта, но если машинка все-таки дорога хозяину, но денег на оригинальный кат нету, то все равно приходят к самому эффективному, пусть и не самому дешевому, 3 варианту. Если кому нужно будет дам номерок паренька который занимается электронными обманками, он их по всей Украине высылает, а если вы счастливчик ( как я ![]() Их сайт ]]>http://zamena-katalizatora.net.ua/emulator-katalizatora.php]]> Решают проблему раз и навсегда, кроме того, они выкупают то что что остается от катализатора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 20.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АТ 2008г Hatch ![]() |
Однозначно проблема в катализаторе (посыпался, забился...) Решить проблему можно следующими способами : 1. Вырезать катализатор, поставить стронгер ( будет гореть чек, повысится расход). Цена вопроса стронгер + работа. 2. Вырезать кат, поставить стронгер и механическую оманку ( чека не будет, но увеличится расход, т.к. мех. проставка отдаляет 2 лямбда зонд от катализатора, из-за чего блок управления будет пытаться разогреть ее до нужной температуры увеличивая подачу бензина). Цена вопроса стронег + мех. обманка (недорогая) + работа. 3. Вырезать кат, поставить стронегр и электронную обманку ( чека не будет, расход как при исправном катализаторе, обманка берет сигнал со 2 лямбды, преобразует его как при исправном катализаторе и отправляет на блок управления). Цена вопроса стронгер + электронная обманка ( около 80 $) + работа. По опыту, многие начинают с 1 или 2 варианта, но если машинка все-таки дорога хозяину, но денег на оригинальный кат нету, то все равно приходят к самому эффективному, пусть и не самому дешевому, 3 варианту. Если кому нужно будет дам номерок паренька который занимается электронными обманками, он их по всей Украине высылает, а если вы счастливчик ( как я ![]() Их сайт ]]>http://zamena-katalizatora.net.ua/emulator-katalizatora.php]]> Решают проблему раз и навсегда, кроме того, они выкупают то что что остается от катализатора. по пункту 2 - не в первый раз вижу на форуме это странное утверждение про механическую обманку..полагаю как правило оно исходит от людей, которые ставят электронные,которые по цене даже сравнивать тяжело с механической. Или же это люди, обычные водители,которым эту ересь на уши повесили,а они не понимая сути дальше ее перевешивают. цитирую - "проставка отдаляет 2 лямбда зонд от катализатора, из-за чего блок управления будет пытаться разогреть ее до нужной температуры увеличивая подачу бензина" - как по мне надо быть реально очень далеким от приницпа работы мотора чтоб такое заявлять. блок управления температуру лямбды не регулирует подачей бензина - для этого в нем есть электрический нагревательный элемент..просто механическая обманка дает нюхнуть меньше смеси и показания сводятся к бедной смеси, таким какие и должны быть после рабочего катализатора...не спорю что на каких-то крутых современных моторах все серьезнее, на на моторах 1.6 2003 модельного года (Z6) все довольно просто и совершенно необоснованно вваливать деньги в эти электронные обманки,когда 100 гривневая отлично со своим заданием справляется Сообщение отредактировал smarty - Aug 10 2013, 15:10 Спасибо сказали:
Kapi, |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th October 2025 - 10:39 |