![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA ![]() |
ДМРВ на ХХ 1.03В если плавно жать акселератор, то плавно растет до 2.3в
Если резко то скачек примерно на 1.5В и рывками набираются обороты, и растет напряжение дмрв. Лямбда в это время говорит что бедная смесь. При этом начинает жудко клацать PURGE SOLENOID VALVE. Чего может быть поломатое? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA ![]() |
СПАСИБО! что отзываетесь.
Продолжение такое, от положения ВМТ, ставил и так и эдак, в общем лучший результат получился со смещением зуба на трамблере на 1 вперед от метки. Когда входит в нутрь об шестерню вала поворачивается на зуб обратно. Ну как то так. К стати у меня мазда автомат, и трамблер чуть другой, ну думаю не важно. Машина из гаража не выезжает, так что на провода не грешу. Померял давление между фильтром и рампой. На Х.Х. прмиерно 2.5-2.7; если резко нажать подскакивает до 3.5; если плавно жать дросель то поднимается примерно до 3 Атм. Вобще по запаху дыма - переливает. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 20:08 |