![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 16.08.2013 Из: Буча Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ GT , ex. Mazda CX-7 ![]() |
здравствуйте, неделю назад купил себе CX-7 2008 г., официальная, комплектация спорт, пробег 100 тысяч, с турботаймером, покупалась по знакомству, человек брал с салона, обслуживал только на официальном сервисе, все делал вовремя, на машине не экономил., ровно 1тыс. км. назад последнее плановое т.о.
Мой вопрос к более опытным пользователям в следующем, пока что слабо понимаю сколько будет стоить ее эксплуатация, насколько дорогой сервис и запчасти? чего ждать в ближайшее время при таком пробеге? какие слабые места? что вообще можете сказать о надежности модели? сам езжу очень аккуратно, машины не насилую, годовой пробег у меня в районе 10 тысяч., если кто может поделитесь сколько примерно в год она будет выходить? забыл сказать, в гарантийной книжке указано на 31 тыс. замена турбонагнетателя, на 37 тыс. актуатор цепи, нормально ли это что такие вещи полетели так быстро? Сообщение отредактировал Артур 124 - Aug 16 2013, 19:26 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 16.08.2013 Из: Буча Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ GT , ex. Mazda CX-7 ![]() |
спасибо всем кто откликнулся
уже наслышан о том что актуатор и турбина слабые места, скажите а сколько в среднем они ходят? и сколько обходиться ремонт или замена? просто вот думаю если это на 30 и 37 тысячах полетело и было заменено то при сегодняшних 100 тыс. вероятность поломки получается довольно высокая? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ШеFF Группа: Маздаклаббер Сообщений: 3,156 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 307 раз(а) Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd ![]() |
спасибо всем кто откликнулся уже наслышан о том что актуатор и турбина слабые места, скажите а сколько в среднем они ходят? и сколько обходиться ремонт или замена? просто вот думаю если это на 30 и 37 тысячах полетело и было заменено то при сегодняшних 100 тыс. вероятность поломки получается довольно высокая? На моей семерке родная турбина и пробег 165 тыс с копейками... ![]() -------------------- "Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 15:36 |