![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 13.08.2013 Из: Кропоткин Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 coupe 16v 2.0i fe3n Имя: Михаил ![]() |
Всем привет!!!!
Два дня назад, стал Маздаводом. 2.0i 16v fe3n, gt coupe, 1991 г.в. Машиной доволен, состояние хорошее. Возможно мои вопросы будут дикими баянами, сразу прошу прощения, понимания, если Вас не затруднит скиньте ссылку на описание, Всем заранее спасибо! Под водительским сидением стоят блоки управления (кроме них есть еще блоки? читал, что где магнитофон, так ли это?) и имеется разъем, для чего он нужен, что подключать? Под капотом так же разъемы, для чего они? (Со стороны капота, возле правой стойки) Спасибо. Сообщение отредактировал Mpg61207 - Aug 13 2013, 21:11
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 13.08.2013 Из: Кропоткин Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 coupe 16v 2.0i fe3n Имя: Михаил ![]() |
При подключении диода на диагностический разъем, включаем зажигание, диод постоянно светится и не гаснет, пдключил по схеме, что может быть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
При подключении диода на диагностический разъем, включаем зажигание, диод постоянно светится и не гаснет, пдключил по схеме, что может быть? Посмотри ]]>здесь]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 13.08.2013 Из: Кропоткин Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 coupe 16v 2.0i fe3n Имя: Михаил ![]() |
Разъем мой, а вот схема подключения различается. У меня по схеме фишка с одним контактам включается на корпус, и сведодиод без сопротивления. Анод и катод аналогично подключаются. Схему брал с книги. Попробую по этой схеме завтра собрать. видать ты забыл на зеленую фишку минус кинуть.. Не забыл, может на нее вообще не надо минус )))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 26.01.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч ![]() |
Разъем мой, а вот схема подключения различается. У меня по схеме фишка с одним контактам включается на корпус, и сведодиод без сопротивления. Анод и катод аналогично подключаются. Схему брал с книги. Попробую по этой схеме завтра собрать. Не забыл, может на нее вообще не надо минус )))) да не нужно никакого сопротивления, на одиночный разъем кидаеш минус, а на диагностический разъем - светодиод(если не светится поверни светодиод- измени полярность) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 13.08.2013 Из: Кропоткин Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 coupe 16v 2.0i fe3n Имя: Михаил ![]() |
да не нужно никакого сопротивления, на одиночный разъем кидаеш минус, а на диагностический разъем - светодиод(если не светится поверни светодиод- измени полярность) Не в тот одиночный разъем кинул минус. Поменял заработало. Спасибо. 1 длинный и 7 коротких равно 17? Правильно я понял? Датчик кислорода или его цепь. (Это лямбда?) Сообщение отредактировал Mpg61207 - Aug 21 2013, 08:55 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th October 2025 - 22:14 |