![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 31.10.2009 Из: макеевка Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6АТ Имя: Федор ![]() |
Ребята добрый вечер!
Есть трабл: при нажатии на педаль газа машина начинает разгон, но периодически чувствуется потеря мощности- как будто бы ее кто-то "тянет за хвост", а потом отпускает, затем опять тянет. Бывает не всегда, но зачастую при нагрузке на двигатель. Вопрос: может это быть из-за низкого давления в топливной системе, что соответственно вызвано забитым фильтром в насосе? или есть тому другие причины\варианты? Пробег 75 тыс.км. Свечки менял на 50-ти, стоят обычные, на 70-ти выкручивал - вроде в норме! Спасибо за возможные ответы! -------------------- Маздавод-футболист!!!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Я відєднав фішку з верхнього (на зображення під номером 2) електродвигуна VTCS (VRIS) і в динаміці нічого не змінилося, (відчутно так точно), хоча помилка засвітилася. Логіка підказує, що і в мене вона також не працює. Як думаєте?
Шукаю спєца по системах зміни геометрії впускного колектора, потрібно інформація. Сообщение отредактировал Kapi - Aug 26 2013, 13:08 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 06:18 |