![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
Ребята знаю раньше обсуждали этиму тему .Но вопрос вот в чем . Решил поменять шрус правый прислали мне полуось говорят корейская полуось в сборе НО когда всавляеш пром вал во внутреннюю гранату уже есть люфт. Ладно до этого прислали пром вал китай люфт тоже был но это видно качественно сделано НО ЭТОТ ЛЮФТ он что во всех новых валах ребята кот брал какой фирмы я вроде понимаю что шлицы должны плотно заходить ведь запчасть новая. продавец говорит что пол года гарантии так ее ихватит на пол года и что делать не знаю толи ставвить толи возвращать
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 05.08.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 GF ![]() |
Ребята. посоветуйте что делать: брать пром вал с шрусом и подшипником - фебест. или все же собирать бабло на оригинал?
у меня 626 гф 1997 1,8 90л.с не подскажете по номерам оригинала? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
Ребята. посоветуйте что делать: брать пром вал с шрусом и подшипником - фебест. или все же собирать бабло на оригинал? у меня 626 гф 1997 1,8 90л.с не подскажете по номерам оригинала? VIN нужен. Febest не рекомендую, иначе вопрос снова встанет, у самого так было. из-за чего решено менять - люфт? или что то посерьезнее? себе на прошлой неделе вернул старый пром. вал и старый ШРУС. пром. вал просверлили вдоль оси и нарезали резьбу ]]> ![]() (фото из инета, свои не делал) на шлицы, перед посадкой ШРУСа, нанес Loctite HH167 (надеюсь адская химия сработала нормально и не дай Бог мне тогда еще туда соваться) болтом стянул ШРУС и пром. вал: размер болта не знаю, грани под 13-й ключ. на резьбу болта нанес фиксатор резьбы. шайбу под болт вытачивали (пробку ШРУСа удал совсем) - под нее нанес герметик, чтоб во внутрь ШРУСа не попадала влага и мусор. так же заменил пыльники ШРУСов наружного и внутреннего, взял попробовать MARUICHI (они же "1-56") - резина добротная, понравилась, вот только хомуты никуда не годятся, нужно отдельно докупать (в коробке только пыльник и хомуты, без смазки, с наружным так же не было гайки ступичной). поставил снова новый подшипник. проехал пока около 400-500 км - люфта нет. моя старая темя: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...c=76866&hl=]]> Сообщение отредактировал badey - Aug 27 2013, 16:36 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 05.08.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 GF ![]() |
VIN нужен. Febest не рекомендую, иначе вопрос снова встанет, у самого так было. из-за чего решено менять - люфт? или что то посерьезнее? себе на прошлой неделе вернул старый пром. вал и старый ШРУС. пром. вал просверлили вдоль оси и нарезали резьбу ]]> ![]() (фото из инета, свои не делал) на шлицы, перед посадкой ШРУСа, нанес Loctite HH167 (надеюсь адская химия сработала нормально и не дай Бог мне тогда еще туда соваться) болтом стянул ШРУС и пром. вал: размер болта не знаю, грани под 13-й ключ. на резьбу болта нанес фиксатор резьбы. шайбу под болт вытачивали (пробку ШРУСа удал совсем) - под нее нанес герметик, чтоб во внутрь ШРУСа не попадала влага и мусор. так же заменил пыльники ШРУСов наружного и внутреннего, взял попробовать MARUICHI (они же "1-56") - резина добротная, понравилась, вот только хомуты никуда не годятся, нужно отдельно докупать (в коробке только пыльник и хомуты, без смазки, с наружным так же не было гайки ступичной). поставил снова новый подшипник. проехал пока около 400-500 км - люфта нет. моя старая темя: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...c=76866&hl=]]> вин: GMZGF14P201109261 собственно поехал на сто договариваться насчет замены сцепления-мне сказали при осмотре, что правый внутренний шрус и шо то там еще менять (сказали в магазине поймут)-это распространенная болячка на маздах. вот теперь хочу понять, что же все же конкретно по деталям менять и в какое бабло попадать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
вин: GMZGF14P201109261 собственно поехал на сто договариваться насчет замены сцепления-мне сказали при осмотре, что правый внутренний шрус и шо то там еще менять (сказали в магазине поймут)-это распространенная болячка на маздах. вот теперь хочу понять, что же все же конкретно по деталям менять и в какое бабло попадать на ]]>http://www.japancats.ru/mazda/]]> не бьётся номер, нужно ручками все выбирать - не рискну тебе номер давать, что б не промахнуться. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 14:30 |