![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 72 Регистрация: 03.05.2013 Из: Первомайск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 F Имя: Денис ![]() |
Стучит гидрик один, какие последствия если не устранить это? 323ф 1,8 доч
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Стук от гидрокомпенсаторов может происходить без отрицательных последствий достаточно долго. Но, через время произойдет износ (наклеп) пары ,,клапан-седло,, что повлечет разгерметизацию цилиндра и падение величины компрессии. Знаю на практике только один случай разрушения корпуса компенсатора на несколько частей с повреждением кулачка распредвала по этой же проблеме.
Устранение стука: -разумно совмещать с процедурой замены ремня ГРМ, -можно компенсатор (лучше сразу все) разобрать, очистить от кокса клапаны, промыть бензином, -или компенсатор заменить -снятие поддона двигателя и замена редукционного клапана и пружины (возле масляного насоса). -замена масла в двигателе с промывкой системы смазки. -установка качественного масляного фильтра. Причины из-за которых происходит стук компенсаторов: -лакирование, коксование, схватывание и подклинивание в одном положении поршня и клапана, (прецизиозной пары) внутри гидрокомпенсатора, -естественный износ деталей. -применение низкосортных не качественных масел, склонным к отложениям, -применение масел не по ДОПУСКУ что рекомендует в инструкции завод-изготовитель двигателя, -смешивание синтетики с полусинтетикой или минеральными маслами, -применение различных присадок в маслосистему вместо реального ремонта по устранению неисправностей/износов. -перепробег/игнорирование по срокам замены масла. -игнорирование периодическими промывками системы -хаотическое применение, частые переходы на эксплуатацию двигателя применяя различные масляные бренды... -экспруатация в сложных дорожних условиях (в том числе сюда относится и городская езда). - Сообщение отредактировал ekspert62 - Aug 27 2013, 21:28 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 09:36 |