Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Гидрокомпенсаторы, Нужна помощь
Chilly3004
сообщение Aug 27 2013, 18:58
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 72
Регистрация: 03.05.2013
Из: Первомайск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 F
Имя: Денис



Стучит гидрик один, какие последствия если не устранить это? 323ф 1,8 доч
Go to the top of the page
Вставить ник Chilly3004 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
ekspert62
сообщение Aug 27 2013, 21:27
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



Стук от гидрокомпенсаторов может происходить без отрицательных последствий достаточно долго. Но, через время произойдет износ (наклеп) пары ,,клапан-седло,, что повлечет разгерметизацию цилиндра и падение величины компрессии. Знаю на практике только один случай разрушения корпуса компенсатора на несколько частей с повреждением кулачка распредвала по этой же проблеме.

Устранение стука:

-разумно совмещать с процедурой замены ремня ГРМ,
-можно компенсатор (лучше сразу все) разобрать, очистить от кокса клапаны, промыть бензином,
-или компенсатор заменить
-снятие поддона двигателя и замена редукционного клапана и пружины (возле масляного насоса).
-замена масла в двигателе с промывкой системы смазки.
-установка качественного масляного фильтра.

Причины из-за которых происходит стук компенсаторов:

-лакирование, коксование, схватывание и подклинивание в одном положении поршня и клапана, (прецизиозной пары) внутри гидрокомпенсатора,
-естественный износ деталей.
-применение низкосортных не качественных масел, склонным к отложениям,
-применение масел не по ДОПУСКУ что рекомендует в инструкции завод-изготовитель двигателя,
-смешивание синтетики с полусинтетикой или минеральными маслами,
-применение различных присадок в маслосистему вместо реального ремонта по устранению неисправностей/износов.
-перепробег/игнорирование по срокам замены масла.
-игнорирование периодическими промывками системы
-хаотическое применение, частые переходы на эксплуатацию двигателя применяя различные масляные бренды...
-экспруатация в сложных дорожних условиях (в том числе сюда относится и городская езда).

-

Сообщение отредактировал ekspert62 - Aug 27 2013, 21:28
Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th June 2025 - 09:36