![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 28.09.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда СХ-7 ![]() |
Я уверен, что большинство одноклубников разделяю мнение, что СХ-7 машина классная. Конечно же, есть у нее недостатки, сколько о них уже написано. но они есть у всех. И даже "вечная" тема о большом расходе вряд ли перечеркнет все ее достинства. Тем более, что тема о расходе во многом надуманная, полно машин такого класса с еще большим расходом и никого это не смущает.
Но, есть другое мнение-мнение рынка. А вот оно не в пользу СХ-7. Трудно найти машину, которая бы настолько дешевела с годами как СХ-7. Так в чем причина такой ситуации? Обидно как то за наших чаек! Сообщение отредактировал Alex1952 - Aug 28 2013, 13:23 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Suslagramm,
ок против правды никто не против, добавлю чуток про Аккорд для полноты картины -АКБ с завода 45А-Ч это ли не бред полный?? на мотор 2.4 зимой?? Ладно, можно всунуть маленькую 65АЧ выкинув все пластики в месте крепления , что я и сделал т.к. АКП с толкача не заведешь -версия Тупес 2.4АТ Аккорд 7й без попогреек - это ли не бред? В любой Мазде это стандарт -гасаешь ты на Аккорде своем на каких колесиках?? Небось R16 с шириной 6.5" сток с резиной 205-55-16?? так это - маленькие колесики для маленькой машинки, отсюда и некоторая динамика. Я на Тупес 2.4 как только поставил нормальные тапки R17 с нормальной резиной 215-50-17 (Маздовский сток резины) так сразу же у Тупеса поплохело и с динамикой, и с расходом !! Трудно ему стало быть агрессивным и динамичным. -туманки у Аккорда 2002-2007 в бампере просто бутафория, а не свет. А в М6 2002-2007 туманки в фарах линзованные и даже без ближнего можно ехать афигенно светят. -зеркала у Аккорда с повторителем поворотов это прямой развод на денежки своего хозяина, не дай Господь зеркало зацепить так только за повторитель поворота в зеркале отдашь 80евро (только оригинал) на М6 зеркало в сборе Тайвань 45 баксов с подогревом и электрикой -подшипники у Мазды ходят долго если хозяину известно что такое развал-схождение, причем передние ступичные можно менять сам подшипник а не ступицу в сборе как на Аккорде -пересел непосредственно с Аккорда седьмого 2.4 в Мазду 3 МПС могу уверенно на 100% утверждать, что Мазда 3 в салоне места имеет ровно столько сколько и Аккорд!! Не меньше. Вывод: Аккорд это маленькая машина с маленьким салоном и багажником прямая одноклассница Мазда 3, которые бывают с атмо обычным мотором 2.3АТ американки и натянут по динамике Аккорд 2.4 в одни ворота, а уж как натянет МПС тройка - машина таких же размеров как Аккорд по салону - любой авто по динамике и самое главное что одновременно и по расходу-экономичности. Не за что переплачивать за Аккорд как за раздутый Сивик ИМХО. Сообщение отредактировал Садовник - Aug 30 2013, 19:00 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th May 2025 - 05:00 |