![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Все темы должны содержать в себе название автомобиля!
Формат запросов по покупке - вольный, но как можно более полное описание желаемой комплектации только приветствуется.
Флуд вырезается без китайских предупреждений.
Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>
Сообщения, оставленные в данном разделе, в общее кол-во сообщений пользователя не считаются.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 16.02.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAzda 3 2.0 Имя: Илья ![]() |
Поскольку продал свое авто, ищу:
6MPS после 2007 г выпуска до 100 тыс пробег (родной), все равно пробью, по этому со скурченым прошу не беспокоить ЦВЕТ: ТОЛЬКО СЕРЫЙ (красный и черный не рассматриваю) состояние салона - очень хорошее, не затертый. Киев Заранее благодарен, жду предложений в тему или личку. П.С. - Авто риа юа мониторю, но пока там только дрова......... Сообщение отредактировал vip-kiev - Aug 29 2013, 23:21 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 16.02.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAzda 3 2.0 Имя: Илья ![]() |
Как раз МПС и ищу, что такое спортивная машина знаю (до этого было 2 ТТ, последние 2 года ездил на супруги М3 спорт), никто не говорит, что не буду смотреть на тех состояние, тех состояние будет проверятся от и до, вопрос только в наличии живово салона в придачу к тех состоянию. + По салону всегда можно сказать как хозяин ездит и следит за машиной, в основном какая внешне, такая и внутри.........на станции с каждой машиной не наездишся.......... По тех состоянию видел пока одну норм машину, но там 2006 г, 150 тыс пробега, салон на 4 с минусом (как для меня - я в этом вопросе придирчивый) и 19 000 USDю Если бы салон был для меня приемлемым, я бы взял, но вкладывать еще 2 штуки баксов в салон не хочу.........с таким раскладом можно уже за 23 взять А6 3.2 года 2005/2006
Вообще почему МПС - нужен был полноприводный седан и чтобы ехал, но при этом с цивильным салоном, табуретки типа ево/врикс не интересны, там салоны убогие...... Сообщение отредактировал vip-kiev - Aug 30 2013, 22:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Вообще почему МПС - нужен был полноприводный седан и чтобы ехал, но при этом с цивильным салоном, табуретки типа ево/врикс не интересны, там салоны убогие...... Если не трудно объясните свою идею машины в трех ипостасях, мне интересно т.к. сам для себя решал такой вопрос и купил таки именно тройку МПС, а не шестерку. 1)нужен полноприводной седан. ОК. Это модно?? зачем?? Чтобы на зиму?? Так зиму и без полного привода пережить можно. Правильная резина все решает и на моноприводе.А если с полным приводом сел на брюхо так сиди и вращай четырьмя колесами воздух, я на Ауди кватро зимой на брюхе достаточно насмотрелся когда мимо на моноприводе проползал... 2)чтобы ехало. Ну едет оно не лучше МПС тройки, тяжелее вес машины влияет на динамику и дороже гиморнее в обслуге (благодаря полному приводу) + расход топлива +резину одинаковую на полуося надо перед и зад и любое по кузовщине просто дефицит и дорого (взять хотя бы задние вставки пластик выхлопов в бампере) Мопс тройка у меня накатом на нейтралке вполне может сама катиться 8-10км, и в горку и с горки, а полному приводу это тяжело просто нереально... 3)цивильный салон?? На псевдокожу Мацды зимой садиться холодно и летом жарко капец, я у себя в М6 перешивал салон в алькантару чтоб комфортно было. На Мопсе тройке гораздо лучше салон сделан более продуманно и не бедно, щиток приборов так точно что богаче и романтичнее чем в шестерке. Короче мое личное мнение: полноприводной седан это нафиг не понятно зачем хочешь чтобы реально ехало выбирай то что едет лучше и экономичней при этом во всех отношениях салон на МПС 6 без перешивания в алькантару вреден для здоровья поэтому - да ну его нах Сообщение отредактировал Садовник - Aug 30 2013, 23:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Если не трудно объясните свою идею машины в трех ипостасях, мне интересно т.к. сам для себя решал такой вопрос и купил таки именно тройку МПС, а не шестерку. Эти две машины даже сравнивать нельзя. Они абсолютно разные, практически во всём. Все эти пункты тут неуместны. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Эти две машины даже сравнивать нельзя. Они абсолютно разные, практически во всём. Все эти пункты тут неуместны. Я понимаю что разные. Не могу понять только одного, зачем седану полный привод и механика. Если бы с тем же мотором МПС 6 была на автомате хотя бы как СХ7 - все понятно. Мощный комфортный полноприводной седан. Но механика и комфорт понятия не совместные. Надо полный привод и клиренс зимой - ну так смотреть на Аутбэк, вроде все понятно. Ау, люди, предлагайте живие авто......... ![]() П.С. - я принципиально не приемлю монопривод, как бы он класно не ехал........... со старта все равно шлифует.............для меня машина существует только с полным приводом (даже если это пародия на полный привод), моноприводу бой))))) он не только со старта, а еще и на второй едет зигзагами как бешенный конь...Это тройка МПС. За ответ спасибо, логика понятна - монопривод ацтой полный привод рулит ну кому что нравиццо. Удачи в хорошем приобретении!! Сообщение отредактировал Садовник - Aug 30 2013, 23:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 16.02.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAzda 3 2.0 Имя: Илья ![]() |
Я понимаю что разные. Не могу понять только одного, зачем седану полный привод и механика. Если бы с тем же мотором МПС 6 была на автомате хотя бы как СХ7 - все понятно. Мощный комфортный полноприводной седан. Но механика и комфорт понятия не совместные. Надо полный привод и клиренс зимой - ну так смотреть на Аутбэк, вроде все понятно. А почему большинство спортивных машин делают на механинке?? Потому-что это удовольствие от вождения, почему нельзя совмещать семейный седан и ракету выходного дня? А почему немцы совмещают туда еще и универсал? Первые РС4 делали вообще только в кузове универсал, при этом 2.7 битурбо, 380 сил, мешалка 6-ти ступенчатая, и мешок картошки сзади.....авто на все случаи жизни......сколько людей, столько и типов авто......тем более кому нудно аутбек, тот себе его и купит........ П.С. - спасибо за пожелание )) Сообщение отредактировал vip-kiev - Aug 30 2013, 23:29 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 17:59 |