![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 28.09.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда СХ-7 ![]() |
Я уверен, что большинство одноклубников разделяю мнение, что СХ-7 машина классная. Конечно же, есть у нее недостатки, сколько о них уже написано. но они есть у всех. И даже "вечная" тема о большом расходе вряд ли перечеркнет все ее достинства. Тем более, что тема о расходе во многом надуманная, полно машин такого класса с еще большим расходом и никого это не смущает.
Но, есть другое мнение-мнение рынка. А вот оно не в пользу СХ-7. Трудно найти машину, которая бы настолько дешевела с годами как СХ-7. Так в чем причина такой ситуации? Обидно как то за наших чаек! Сообщение отредактировал Alex1952 - Aug 28 2013, 13:23 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.10.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
я уже где-то об этом писал: эту машину купило слишком много людей, кторым её эксплуатация (или любого другого кросоввера с мощным движком) не по карману. особенно по части расхода по сравнению с тем на чём они ездили ранее. попробую угадать: 80% купиших ранее катались на седанах? особенно тех кого "испугал расход".
желание кататься на кроссовере+ относительная доступность при хорошем идидже и внешнем виде = бум и очереди в 2007 году. те кто ездит на кросовверах с более чем 200л.с хорошо понимают каким должен быть расход и у СХ он на 5-10% больше аналогов за счёт лучшей динамики... Такжем машина появилась в пик потребления, и после 2008 жизнь всё расставила на свои места. Вот и появилось слишком много желающих её продать в последнее время. что касаеться частых поломок это гон: либо проблема в "прокладке между рулём и сидением" либо неповезло. у меня 115т.км. заменил только опорные подушки. слегка сопливит раздатка (контроль уровня при кадом то)....и это всё. езжу по разному. в городе от настоения и давления на "курок" от 13.5 до 18л по абсолютно одинаковому маршруту маршруту из центра на оболонь "против шерсти". не хватает на бензин, не давите сильно на газ при старте с 0 до 80 вот будет Вам "счастье". для тех кто понимает и ценит этот автомобиль счастье наступает в диапазоне от 100 до 180 на трассе ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 41 Регистрация: 23.08.2013 Из: Алчевск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda6 ![]() |
я уже где-то об этом писал: эту машину купило слишком много людей, кторым её эксплуатация (или любого другого кросоввера с мощным движком) не по карману. особенно по части расхода по сравнению с тем на чём они ездили ранее. попробую угадать: 80% купиших ранее катались на седанах? особенно тех кого "испугал расход". желание кататься на кроссовере+ относительная доступность при хорошем идидже и внешнем виде = бум и очереди в 2007 году. те кто ездит на кросовверах с более чем 200л.с хорошо понимают каким должен быть расход и у СХ он на 5-10% больше аналогов за счёт лучшей динамики... Такжем машина появилась в пик потребления, и после 2008 жизнь всё расставила на свои места. Вот и появилось слишком много желающих её продать в последнее время. что касаеться частых поломок это гон: либо проблема в "прокладке между рулём и сидением" либо неповезло. у меня 115т.км. заменил только опорные подушки. слегка сопливит раздатка (контроль уровня при кадом то)....и это всё. езжу по разному. в городе от настоения и давления на "курок" от 13.5 до 18л по абсолютно одинаковому маршруту маршруту из центра на оболонь "против шерсти". не хватает на бензин, не давите сильно на газ при старте с 0 до 80 вот будет Вам "счастье". для тех кто понимает и ценит этот автомобиль счастье наступает в диапазоне от 100 до 180 на трассе ![]() Сравни её с акурой мдх с 3.7, денег на ремон будет вложено меньше, при том же рессурсе, а так же выпалено на бензин. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.10.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Сравни её с акурой мдх с 3.7, денег на ремон будет вложено меньше, при том же рессурсе, а так же выпалено на бензин. у меня есть с чем сравнить. жена ездит на lex RX который по мировому рейтину являеться самым надёжным кроссовером. так вод до 100т в нём было поменяно больше чем на СХ (все амморы и половина ступичных подш). после 100т.к до 200т.к : стартер, радиатор, движёк омывателя, умер датчик положения кузова итд. после 200т.к повторно амморы и опорники, капремонт тормозной итд... СХ с МДХ равно как и RX сравнивать не корректно. СХ ближе с спорт стилю а те в категории "диван на колёсах" с 100% заточкой на комфорт... по бензину: по тому же маршруту что RX выдаёт 15.5 в городе на СХ я имею либо 13.5 либо 18.5 в зависимости от настроения. никогда не поверю что МДХ с двигом 3.7 берёт меньше чем СХ или RX. технологии позволяющей "высосать" 300лс из воздуха ещё не придумали. ![]() ну ценник сравни на старте. Мдх 80 т .уёв - СХ 45т уёв... на 35т можно много бензина купить... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th May 2025 - 14:41 |