![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 31.08.2013 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Добрый день владельцам мазда6!
Давно хотел приобрести, и приобрел,правда не новую..а 2008 года(механика,1.8, бензинпробег 157 тыс.) Стал было радоваться,но не долго..на первых 20 км машина стала дергаться, а двигатель троить и засорился чип.(но когда чип горит машина не дергается, а когда мегает дергается. Прогазовавши на высоких оборотах чип перестает мегать,но и не тухнит), и сдесь началось... Хождение по мастерам, СТО, и никто установить поломку не может. А машина переодически дергается. Свечи менял, и местами переставляли, катушки и форсунки меняли. Фильтры промыли, поменяли. Промеряли компресию в цылиндрах, в каждом по 16-17. Когда проверяем на компьютерной диагностики, пишет "ошибка 1 целиндра". мастера предлагают: снять головку двигателя и произвести ревизию или ремонт. СТО предлагает: разобрать двигатель и промыть всё,но они сами в этом не уверены. Помогите установить истиную причину неисправности. Машина отличная, хочется наслаждаться ездой на мазда 6! Заранее огромное вам спасибо! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Не помешает проверить установочные метки на цепи привода ГРМ. Возможно ВМТ первого цилиндра не в фазе.
Кто то ранее в процессе эксплуатации или для продажи машины в кострукции двигателя побывал.... Головку для этого снимать не стоит. Компрессия то в норме. Сообщение отредактировал ekspert62 - Aug 31 2013, 22:39 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 18:08 |