![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
Наконец то отгнал машинку на мойку днища, помыли, подсохла сутки и сдал родимую на антикор товарищу.
Обрабатывается все: днище арки стаканы пороги крылья вся ходовка... ну короче все куда что может поржаветь и прогнить Удовольствие длительное (4-5 дней) не из дешевых (около 1600-1800 грн.), но все таки, уверен, необходимое!!! Сегодня заехал посмотреть как дела идут. Всё тип топ, обработано зачищено протравлено, ну короче работает мастер... Тут он меня подзывает и показывает такую темку: Вот так выглядит деталь, когда ее только начали обрабатывать (вроде и грунт есть), пятна ржавчины появились после начала зачистки!!! ![]() Для показательного выступления использовалось обычное лезвие ![]() Результат легкого пошкрябывания ![]() Как видим, внешнее благополучие бывает обманным... Еще раз убедился, что не зря машинку отдал на обработку, да и за деньгами теперь ни капельки не сожалею Сообщение отредактировал Vetal' - Apr 28 2009, 15:41 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
Тут используют разные материалы, для днища одно для ходовки другое для крыльев третье и т.д..
Есть карты по машинам, типа что обработано с завода, что желательно сделать и через какие форсунки заливать. Вроде бы завтра к вечеру обещают отдать машинку... Пофотаю - выложу Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 415 Регистрация: 20.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Тут используют разные материалы, для днища одно для ходовки другое для крыльев третье и т.д.. Есть карты по машинам, типа что обработано с завода, что желательно сделать и через какие форсунки заливать. Вроде бы завтра к вечеру обещают отдать машинку... Пофотаю - выложу Устройство в сборе я имею ввиду авто в целом или узел какой-то отдельный как покрасить так и заантикорить я считаю не имеет смысла так как стыки между деталями всё равно выпустят ржавчину на внешние стороны деталей. Очень сомневаюсь в долговечности такого антикора. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
Устройство в сборе я имею ввиду авто в целом или узел какой-то отдельный как покрасить так и заантикорить я считаю не имеет смысла так как стыки между деталями всё равно выпустят ржавчину на внешние стороны деталей. Очень сомневаюсь в долговечности такого антикора. К сожалению сказать ничего не могу, машинка уже ушла даже от того чела, которому я ее продал больше чем 1,5 года назад... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th May 2025 - 00:55 |