Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GE: Пыльники шрусов, Отличие оригинала от аналогов
SashaGub
сообщение Sep 3 2013, 09:57
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Начну тему с того, что 2 года назад я заменил пыльники гранат (шрусов)...

Фирму поставил по рекомендации Димы Лунного Огрызка GKN Lobro , к Диме никаких претензий, он же их не производит...

Прикрепленный файл  IMG_3390.JPG ( 408.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 104
Прикрепленный файл  IMG_3389.JPG ( 299.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80


Откатав одну зиму я увидел вот такую картину (о таком симптоме - проворачивания GKN, пишут очень часто на авто-форумах)

Прикрепленный файл  IMG_3163.jpg ( 377.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 208


ладно думаю еще поезжу до осени и так прокатался до этого лета, а эти летом еще раз продиагностировав уже увидел маленькую дырочку, в срочном режиме стал искать что-то из хороших вариантов, кроме GKN ничего лучше не предлагали.

Решил заказывать оригинал - зная что лучше него ничего не ходит (внутренние - практически вечно, наружные - 5-6 лет), а перед этим нужно было ехать 600 км, так и поехал, но в дороге он раскрылся - "зеванул" пыльник. Пришлось использовать народный метод - "колесо на домкрат, мусорные пакеты намотанные вокруг пыльника, потом веревка в местах прогибания - для сохранения гибкости намотанных пакетов (сохранение гармошки чтобы на вывороте не порвало), и сверху скотч", всю эту конструкцию долго мастер не мог содрать с вала smile.gif .

Пришел оригинал с Германиии (резиновые изделия на Мазду почему то дешевле с Германии чем с ОАЭ):

Прикрепленный файл  IMG_3385.jpg ( 364.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 123
Прикрепленный файл  IMG_3383.jpg ( 485.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 154


Комплектация меня естественно поставила в ступор... - зачем 2 смазки, зачем стопорные кольца (я их там на внешних не помню), зачем несколько хомутов, мастер который мне постоянно делает ходовую был занят, а менять нужно было срочно. В итоге поставили как было, а потом уже выяснил что для чего...

Если кто-то может опровергнуть или подтвердить мною изложенное пускай это сделает, на истину я не претендую...:

1. 2 смазки потому, что одна смазка идет на внешние гранаты, вторая на внутренние? Одна темно-синего цвета, другая сероватого?
Мне блин мастер не зная, выдавил синюю в одну гранату, серую в другую (в тюбике не особо видно цвет), не знаю чем это чревато - время покажет, это потом я расспросил у другого мастера который по Маздам специализируется.
2. Стопорные кольца идут на внутреннюю гранату.
3. Хомута под разные диаметры гранат (они разных диаметров). У меня один на одну сторону подошел с малым диаметром, на другу с большим.

Вы спросите, а зачем в наружные пыльники класть комплектацию внутренних, отвечаю потому что этот комплект идет как на наружные так и на внутренние, пыльники одинаковы !


Ах да еще Маздовские в оригинале идут фирмы NTN Nok:

Прикрепленный файл  IMG_3381.jpg ( 321.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 114
Прикрепленный файл  IMG_3382.jpg ( 301.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 89


А на GKN никаких опознавательных знаков я не увидел, кроме как на внутренней стороне вот такие циферки:

Прикрепленный файл  IMG_3388.JPG ( 358.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78


Сообщение отредактировал SashaGub - Sep 3 2013, 10:24


--------------------
]]>]]>
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
datsent
сообщение Sep 3 2013, 20:31
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 446
Регистрация: 10.01.2010
Из: Чернігівська область

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel
Имя: Дмитро



На шариковом внутреннем ШРУСе, если не ошибаюсь, тоже стопорное плоское колечко есть. Я снимал внутренний и помню, что не тяжело было. Тоже пыльник менял внешнего ШРУСА. Надо было быстро-поставил от НИВЫ. Пока ходит (два года уже...)
Go to the top of the page
Вставить ник datsent в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th May 2025 - 03:48