![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Все темы должны содержать в себе название автомобиля!
Формат запросов по покупке - вольный, но как можно более полное описание желаемой комплектации только приветствуется.
Флуд вырезается без китайских предупреждений.
Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>
Сообщения, оставленные в данном разделе, в общее кол-во сообщений пользователя не считаются.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 16.02.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAzda 3 2.0 Имя: Илья ![]() |
Поскольку продал свое авто, ищу:
6MPS после 2007 г выпуска до 100 тыс пробег (родной), все равно пробью, по этому со скурченым прошу не беспокоить ЦВЕТ: ТОЛЬКО СЕРЫЙ (красный и черный не рассматриваю) состояние салона - очень хорошее, не затертый. Киев Заранее благодарен, жду предложений в тему или личку. П.С. - Авто риа юа мониторю, но пока там только дрова......... Сообщение отредактировал vip-kiev - Aug 29 2013, 23:21 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 16.02.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAzda 3 2.0 Имя: Илья ![]() |
Там был вопрос не в цене.......люди не готовы продавать, а по поводу 20+.......ммммм:
- во-первых, в конце 2008 года последние МПС-ки выезжали с автоинтернешнл чуть ли не по 20 000 долларов, последняя в Украине ушла по цене что-то около 21 000 долларов (машины не пошли + кризис, и на них были бешенные скидки), АИ распродавал в 0 и минус. - во-вторых: 1) машина 2006 года, за 7 лет там сто процентов попересыхали все сайлентблоки (и состальные резинки) задней/передней подвески (которые там стоят с завода), так что не факт что через 10 тыс не пришлось бы менять пол подвески (а в задних рычагах сайлентблоки отдельно не меняются, только в сборе с рычагом)......так что бюджет понимаем 2) опять таки машина 2006 г, одна из первых, по ней ничего вообще по гарантии не менялось, а на МПС каталожный номер одной тлолько турбины 4 раза менялся, гарантийных замен турбин/актуаторов/цепей и остального хлама у первых машин пруд пруди, все кто могли ехать, ехали и вовремя меняли по гарантии. По предложенной машине вообще никаких гарантийных замен запчастей не было, меняли только масло и колодки. - в третьих, МПС6, как мы знаем, машина спецефическа и не сильно популярная, так что ее еще нужно суметь продать, а не просто ставить цену.........хотеть и продать - разные вещи, а особенно сегодня, когда на дворе конец 2013 года.... Так что вопрос 20+ это очень вряд-ли, знающий МПС человек, все это посчитав, поймет, что если за 20+ то в реале (с риском ремонта) получится очень далеко за 20........... А, извините, МПС 2006 года это не то авто, за которое стоит платить такие деньги, даже если оно и почти новое. За 23-25 уе можно взять 3.2 А6 кватро...........что на 3 головы выще МПС по комфорту/езде/расходникам и т.д. А валит почти так же, паспортыне 7.1 до сотни. Сообщение отредактировал vip-kiev - Sep 5 2013, 17:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,243 Регистрация: 05.01.2013 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS, BMW X5 3.0 Имя: Антон ![]() |
Там был вопрос не в цене.......люди не готовы продавать, а по поводу 20+.......ммммм: - во-первых, в конце 2008 года последние МПС-ки выезжали с автоинтернешнл чуть ли не по 20 000 долларов, последняя в Украине ушла по цене что-то около 21 000 долларов (машины не пошли + кризис, и на них были бешенные скидки), АИ распродавал в 0 и минус. Моя машина куплена в 2009 году в днепре. Есть доки, цена была 318000 грн В теме я узнал, что Мазду 6 MPS покупают только странные люди. Ей далеко до Митсубиси Эвика и до Мазды Тройки MPS по динамике, у нее аццтойный салон, огромный расход топлива, только механическая коробка передач, что есть жутким дискомфортом для водителя, полный привод - туфта, для зимы абсолютно бесполезная рюшка. Но если уж попалась такая машина в сером цвете, ее упрямо держат при себе и продают только в случае полного износа и за большие деньги! ![]() Правильно. Самая лучшая машина м3 1.6! МПС гавно. Салон у нее лучше, топливо не расходует, автомат в связке с 1.6 - радость для водителя, передний привод - зимой не буксует, проходимость лучше, чем у полного. А динамика у М3 1.6... страшно педаль газа нажимать, желудок к спине прилипает. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Цитата Цитата В теме я узнал, что Мазду 6 MPS покупают только странные люди. Ей далеко до Митсубиси Эвика и до Мазды Тройки MPS по динамике, у нее аццтойный салон, огромный расход топлива, только механическая коробка передач, что есть жутким дискомфортом для водителя, полный привод - туфта, для зимы абсолютно бесполезная рюшка. Правильно. Самая лучшая машина м3 1.6! МПС гавно. Салон у нее лучше, топливо не расходует, автомат в связке с 1.6 - радость для водителя, передний привод - зимой не буксует, проходимость лучше, чем у полного. А динамика у М3 1.6... страшно педаль газа нажимать, желудок к спине прилипает. Эй! Все вышенаписанное - вывод из постов в данном топике. Сам присматриваюсь именно к 6-й MPS. Потому и читаю эту тему. Перечитайте тему с самого начала и посмотрите ответы топикстартеру. Сообщение отредактировал Yurci - Sep 5 2013, 23:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Эй! Все вышенаписанное - вывод из постов в данном топике. Сам присматриваюсь именно к 6-й MPS. Потому и читаю эту тему. Перечитайте тему с самого начала и посмотрите ответы топикстартеру. Если речь о моих ответах - так что Вы можете аргументировать против моей точки зрения?? Моя точка зрения проста: MPS 3 лучше чем шестерка. Это мое личное мнение, разумеется что я готов его изменить если найдутся убедительные аргументы по таким вопросам -зачем в шестерке не коробка-типтроник (как в СХ-7 с таким же мотором) -зачем ей полный привод если она не кроссовер СХ-7 Если бы МПС шестерка была просто передний привод с тем же мотором и коробкой типтроник - машина восхитительного дизайна и комфортный седан, просто мечта поэта. Причем бензина она жрала бы меньше обычной атмосферной Мазда 6. Моя атмо М6 2.3АТ реально жрет больше турбомотора 2.3МПС 3, хотя имеет почти на 100Л.С. слабее мотор и при том же нажатии на тапок даже близко не едет так как турбомотор. Какой там "близко" не едет - да вообще не едет можно сказать. Что мешало производителю Мазда сделать быстрый и комфортный седан на типтроне с простым моноприводом? Я думаю что заранее обдуманный план: меньше будут ломаться машины значит меньше продадим запчастей значит меньше прибыль. Если бы МПС 6 продавалась в двух комплектациях в салоне - 1)2.3 TURBO 6MT полный привод, тапки сток R18 и все шириной 7" (как оно и есть по факту)все шины 225-45-18 2)2.3 TURBO 5AT передний привод коробка типтроник, тапки сток R18 разноширокие: перед 7" такие же, а, задние 8" ширина с резиной 235-45-18 как думаете какое было бы процентное соотношение продаж ?? Например в Киеве?? Своим рублем за полный привод на ручке "голосовали" бы.... мягко выражаясь - не все покупатели прекрасного кузова и цивильного салона. И на вторичном рынке полноприводные шестерки на ручке пользовались бы таким же спросом, мизерным по сравнению с моноприводом на типтроне. Сообщение отредактировал Садовник - Sep 6 2013, 00:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Это мое личное мнение, разумеется что я готов его изменить если найдутся убедительные аргументы по таким вопросам -зачем в шестерке не коробка-типтроник (как в СХ-7 с таким же мотором) -зачем ей полный привод если она не кроссовер СХ-7 Если бы МПС шестерка была просто передний привод с тем же мотором и коробкой типтроник - машина восхитительного дизайна и комфортный седан, просто мечта поэта. Причем бензина она жрала бы меньше обычной атмосферной Мазда 6. Моя атмо М6 2.3АТ реально жрет больше турбомотора 2.3МПС 3, хотя имеет почти на 100Л.С. слабее мотор и при том же нажатии на тапок даже близко не едет так как турбомотор. Я попробую В линейке моделей Мазда это разные авто - тройка МПС моноприводная зажигалка, компактная, недорогая, без особого комфорта, механика КПП - шестерка МПС полноприводный седан, комфортный, удобный, мощный, механика КПП - СХ-7 полноприводный кроссовер, комфортный, удобный, мощный, автомат КПП Абсолютно разные машины, при выборе которых, покупатель даже не задумывается какую из них купить. Их характеристик всё понятно. Когда у меня были две МПСки, тут в форуме была подпись. МПС3 - для безбашенного драйва и адреналина МПС6 - для комфортной и быстрой езды По поводу полного привода. Он реально чувствуется при старте и особенно в крутых поворотах на скорости. На тройке я иногда очень нервничал, когда надо было быстро поехать, она буксует и на 3й передаче. Надо привыкнуть дозировать газ. На МПС6 такого нет. Я не гонял слаломы и не соревновался в ралли, но чувствовал разницу в городе. Подъезжая к дому, у меня поворот круче, чем 90 градусов, На тройке притормаживал до 60 и въезжал, а на шестёрке до 80 и въезжал как по рельсам. Можно конечно говорить, что оно лишнее, в 90% езды оно не нужно и всё такое, но я уверен, что если вдруг возникнет какая-то экстренная ситуация, при умении управлять полным приводом, это может спасти жизнь. МПС6 значительно стабильнее держится на дороге и в виражах. Будь шестерка переднеприводной, такого преимущества уже бы небыло. Механическая КПП способствует более чуткому управлению, более быстрому реагированию на ситуацию, с ней получаешь на много больше удовольствия от динамичной езды. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 15:27 |