![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 05.12.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: qwerty ![]() |
всем доброго дня!)интересует Ваше мнение,
ситуация,являясь счастливым обладателем 626 джф 2 литра 136 коняк!)задумываюсь о экономии пального!)есть ли смысл,и в каком направлении лучше двигаться.Думаю что лучше и и экономически выгоднее,купить дизельный мотор и продать свой,или ставить ГБО 4 поколения,по деньгам на 100 км,так понимаю будет примерно одинаково,что газ,что соляра,но как мне кажется все же газ предпочтительнее,так как меньше переделок+ гарантия от установщиков,но как отразиться на самом двигле.До этого был обладателем других япономобилей на дизеле,остались самые положительные воспоминания,теперь думаю,может надо было 626 брать дизель,но эта ну очень уж понравилась,и ну в очень хорошем состоянии!)что просто не устоял!) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
Break!
Парни/господа/пановє, GF с ГБО у меня последние 6 лет. До этого 5 машин, из них 2 дизельных (+ один дизель моего шурака). СМЕЮ утверждать, что бенз+газ: экономичнее+ менеее геморно . У дизеля есть ОДИН БОЛЬШОЙ плюс: крутящий момент в большом диапазоне оборотов. На практике- в полуторачасовых пробках в Киеве переключаешь передачи (а соответственно и выжимаешь сцепление) в 4-6 реже чем бензин и 5-7реже чем газ! Дальше сплошные минусы. ДВА ГЛАВНЫХ из них: 1) каждое утро зимой идешь из дома за машиной и не знаешь, сейчас поедешь или будешь с лицом идиота выискивать, кто завелся и на полусогнутых бежать к нему и рассказывать, что долго это не займет, и трос у тебя есть, и вообще еще 10грн. сверху из благодарности! (А потом на работе: извините, мол больше не будет). 2-й) Завелся- пронесло. Пока не проедешь километра 2-хрен стекла размерзнуться и салон (жопой как на айсберге).Больше не хочу! ГАЗ однозначно ТУПЕЕ на старте + гемор с запаской в багажнике (ее место занято баллоном), но по деньгам+ зимнему старту+запасу хода+ зимнему прогреву = дизель отдыхает. P.S.: Последний (пока) дизель был у меня "Пежо Партнер"- "0" с салона. Полное обслуживание в салоне для сохранения гарантии + форматные заправки+ присадки "Shell антигель".... На третьей зиме появились проблемы с запуском. Даже не проблемы, а реальные задроты! Ваш выстрел, господа Дизелисты (предлагаю для экономии времени сразу переходить на взаимные необоснованные оскорбления и насмешки)! P.S: если повезет к теме подлючиться еще человек поюзавший и ГБО и Дизель, и изложит СРАВНИТЕЛЬНЫЕ аргументы в пользу того или иного). Boxing! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 21.01.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Vito 639 Имя: Александр ![]() |
Break! Парни/господа/пановє, GF с ГБО у меня последние 6 лет. До этого 5 машин, из них 2 дизельных (+ один дизель моего шурака). СМЕЮ утверждать, что бенз+газ: экономичнее+ менеее геморно . У дизеля есть ОДИН БОЛЬШОЙ плюс: крутящий момент в большом диапазоне оборотов. На практике- в полуторачасовых пробках в Киеве переключаешь передачи (а соответственно и выжимаешь сцепление) в 4-6 реже чем бензин и 5-7реже чем газ! Дальше сплошные минусы. ДВА ГЛАВНЫХ из них: 1) каждое утро зимой идешь из дома за машиной и не знаешь, сейчас поедешь или будешь с лицом идиота выискивать, кто завелся и на полусогнутых бежать к нему и рассказывать, что долго это не займет, и трос у тебя есть, и вообще еще 10грн. сверху из благодарности! (А потом на работе: извините, мол больше не будет). 2-й) Завелся- пронесло. Пока не проедешь километра 2-хрен стекла размерзнуться и салон (жопой как на айсберге).Больше не хочу! ГАЗ однозначно ТУПЕЕ на старте + гемор с запаской в багажнике (ее место занято баллоном), но по деньгам+ зимнему старту+запасу хода+ зимнему прогреву = дизель отдыхает. P.S.: Последний (пока) дизель был у меня "Пежо Партнер"- "0" с салона. Полное обслуживание в салоне для сохранения гарантии + форматные заправки+ присадки "Shell антигель".... На третьей зиме появились проблемы с запуском. Даже не проблемы, а реальные задроты! Ваш выстрел, господа Дизелисты (предлагаю для экономии времени сразу переходить на взаимные необоснованные оскорбления и насмешки)! P.S: если повезет к теме подлючиться еще человек поюзавший и ГБО и Дизель, и изложит СРАВНИТЕЛЬНЫЕ аргументы в пользу того или иного). Boxing! У меня Vito 639 Дизель 2006 года, ваших проблем не знаю. Дело в том что заправляться нужно на нормальных заправках и нормальным топливом и сразу машина заводиться начнет и прогреваться будет быстрее. Для всех остальных - за всё время в мотор и топливную систему(то чем отличается дизель от бенза) не лазил не разу! мотайте на ус) Но чем менять бензиновый мотор на дизельный лучше бы купил авто с дизелем - меньше гемора и инстанций нужно пройти)) ПЫ.СЫ.: ГБО не поставлю никогда ибо если купил 2 литра - будь добр их прокорми, не можешь прокормить - не покупай! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 23:16 |