![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 26.08.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: M3 Имя: Pitenchara ![]() |
Друзья приветствую всех !
Месяц назад дошел до отметки 100тыс км., залил масло оригинальное маздавское. (заливаю уже второй раз), + фильтра воздуш, масляный. После 1.5 тыс км эксплуатации (ехал с Харькова давил 180 км/ч) , уже в Днепре услышал постукивание. При пуске двигателя на холодную стука нет, после 3 мин прогрева появляется. Грешу на гидрокомпенсаторы. Есть мнение залить новое хорошее масло, и стук может пропасть. Интересно мнение специалистов. Спасибо за внимание ! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
При износе вкладыша продукты износа быстрее всего потянуло в масляные магистрали в блоке, в коленвал и головку. Если не прочистить, не промыть и не продуть все что связано с системой проблема может повториться.
Тут еще не понятно почему он стуканул.... Что было причиной износа вкладыша? Плохая смазка, контрафактное масло, или масляный насос...??? А что с шейкой коленвала? Его не задело? Масло после этого надо менять с тщательной предварительной промывкой системы смазки. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd October 2025 - 00:44 |