![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 866 Регистрация: 21.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: 306hp Имя: Андрей ![]() |
Добрый день!
Скорее всего у многих наболевшая и перетертая 100 раз тема шумоизоляции в маздах, но хочу поделиться своим опытом. Что проделано : 1. Багажник (шумофф м2+сплэн 8мм) покрыты 100% поверхности+все швы армированным скотчем. 2. Арки (шумофф м4+сплэн 8мм+скотч). 3. Пол салона ( стп м2+сплэн 8мм+ скотч). 4. Двери (стп м2+ сплэн 8мм + сплэн 4мм). Впечатления: Машина стала немного сбитее, мелкие неровности и швы проходит более глухо, впечатление как будто это тяжелый немец. (После шумки дверей желаемого немецкого глухого звука закрывания получить не удалось, хоть и стали закрываться более глухо, но звук пластмассы остался)... Сбитость проявляется исключительно на низких скоростях, до 40км час. На скоростях выше ее ужасная ходовая лупит по всему кузову и сложно что-то понять относительно шумки. Что касается шума, высокочастотного шума преимущественно от колес, то тут результат сомнительный. Конечно эффект есть, но ожидал большего. Многое зависит от типа покрытия, на смолянистом асфальте (гладенький такой) - вообще тихо, но там и без шумки было тихо. На рыхлом асфальте гул уменьшился максимум на 30% (по личным ощущениям), особенно себя проявляет на скорости выше 50км час. При прохождении луж отчетливо слышно как вода прорезает по подкрылкам, есть вариант проклеить виброй подкрылки, что допустим поможет от шума воды или камней, но поможет ли это от шума резины - не знаю! Все это делалось с целью улучшения "полностью отсутствующего" комфорта в данном автомобиле, так как с другими его минусами можно в принципе смириться, но шумоизоляция, вернее полное ее отсутствие, меня мучали последние полтора года. Может кто-то сталкивался , кто-то знает, ГДЕЕЕЕ ЕЕ СЛАБОЕ МЕСТО? ГДЕЕ ПРОКЛЕИТЬ? Или "говномазда" принципиально не может быть доработана до более комфортного автомобиля? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 249 Регистрация: 21.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6new 2,0 АТ Имя: Сергей ![]() |
Я сам делал шумку на своей машке. Что хотел, то и получил. Двери закрываются очень тихо. Шум дождя по крыше не слышен, только по стеклу. Музычка играет замечательно (не стоковая). В машине тишина и покой. Есть правда один минус во всем этом. Очень хорошо слышны любые посторонние призвуки (сверчки) внутри салона. Я говорю о сверчках не приобретенных в процессе эксплуатации, а купленных вместе с машиной у официальных дилеров. Ну и конечно прибавка к весу машины еще 30-40кг шумки.
Сообщение отредактировал stelsik - Sep 18 2013, 22:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 866 Регистрация: 21.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: 306hp Имя: Андрей ![]() |
Я сам делал шумку на своей машке. Что хотел, то и получил. Двери закрываются очень тихо. Шум дождя по крыше не слышен, только по стеклу. Музычка играет замечательно (не стоковая). В машине тишина и покой. Есть правда один минус во всем этом. Очень хорошо слышны любые посторонние призвуки (сверчки) внутри салона. Я говорю о сверчках не приобретенных в процессе эксплуатации, а купленных вместе с машиной у официальных дилеров. Ну и конечно прибавка к весу машины еще 30-40кг шумки. А как на счет шумов от колес? Кстати кто-нибудь знает как называется мохнатый материал которым некоторые производители автомобилей стоково вскрывают подкрылки? И можно ли его где-то купить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 249 Регистрация: 21.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6new 2,0 АТ Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 866 Регистрация: 21.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: 306hp Имя: Андрей ![]() |
Если речь идет о собственном шуме резины - то стало тише. А если об яму или кочку бахаешься, то тут никакая шумка не поможет. Ну и из-за тишины в салоне всеми любимая рулевая рейка хорошо слышна. Вот-вот, рейка трещик писец!((( с шумкой еще громче стала. Верно подметил! На счет резины у меня все еще слышно , но возможно это из-за самой резины, 5 летний родной бриджстоун, это его последнее лето! Задумываюсь о дополнительной шумке подкрылок, но трудности с выбором материала! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 249 Регистрация: 21.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6new 2,0 АТ Имя: Сергей ![]() |
Задумываюсь о дополнительной шумке подкрылок, но трудности с выбором материала! Арки колесные можно и нужно обработать спец. составом типа мастики, которая является отличным шумоизолятором и антикором одновременно. Мажешь 1-2мм и радуешься. Я сами пластиковые подкрылки не обрабатывал, ну может совсем немножко. Сообщение отредактировал stelsik - Sep 19 2013, 12:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 866 Регистрация: 21.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: 306hp Имя: Андрей ![]() |
Арки колесные можно и нужно обработать спец. составом типа мастики, которая является отличным шумоизолятором и антикором одновременно. Мажешь 1-2мм и радуешься. Я сами пластиковые подкрылки не обрабатывал, ну может совсем немножко. Я тут наткнулся на интересный вариант обработки арок. 1. Проклейка виброй частей металла арок, с последующей обработкой мастикой для герметизации всех швов. 2. Проклейка локеров виброй + спленом + мастика гля гермета швов сплена. Вроде после процедуры должен получиться танк! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 02:33 |